А какой фирмы лучше брать наконечник для продольной и поперечной тяги?POIKO писал(а):Тяга стоит 8200 вот её номер 1737683, длинна 1740мм. Я рекомендую заменить её на тягу №1734020, цена 7000 рублей. У последней тяге меняются оба наконечника, что в последствии удешевит ремонт.
Поперечная рулевая тяга
Модератор: POIKO
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Поперечная рулевая тяга
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Поперечная рулевая тяга
Лучше LEMFÖRDER нет ничего, ибо это поставщик на конвейер. По большому счёту всё зависит от финансов. CEI тоже очень хорошего качества. Из более бюджетных хорошо себя зарекомендовали Emmerre и Marshall.
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения в Солнечногорске
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения в Солнечногорске
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Поперечная рулевая тяга
Крайний раз брал оригинальную тягу продольную ,у нее изготовитель TRW
Делай что должен и будь что будет.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Поперечная рулевая тяга
А вот подскажите-продольная от руки (с небольшим усилием) проворачивается...и пыльник возле гидрача порван .В каком виде она должна быть под замену?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Поперечная рулевая тяга
Люфт должен быть более 2 мм.boy68 писал(а):В каком виде она должна быть под замену?
Re: Поперечная рулевая тяга
Имелись случаи слишком короткого срока службы шаровых шарниров продольных рулевых тяг на грузовых автомобилях. Поэтому компания Scania разработала новый тип шарового шарнира, названный Xcap. Шарнир X-cap имеет другой радиальный зазор, который необходимо проверять при выполнении ремонта грузовых автомобилей с новым шаровым шарниром. Внедрение новой детали осуществляется постепенно, начиная с июля 2011 года. Это означает, что на некоторых грузовых автомобилях продольные рулевые тяги могут быть оснащены как старыми, так и новыми шаровыми шарнирами. Визуальный осмотр позволяет легко различить новые и старые шаровые шарниры. Шарниры X-cap полностью взаимозаменяемы со старыми моделями шарниров.
Максимально допустимый радиальный зазор A старой модели шарового шарнира составляет 2 мм,
Максимально допустимый радиальный зазор шарнира X-cap составляет 0,5 мм.
Шарнир X-cap можно увидеть в верхней части рисунка. Шарнир X-cap имеет цилиндрическую выпуклость в верхней части, что отличает его от старых моделей шаровых шарниров.
Максимально допустимый радиальный зазор A старой модели шарового шарнира составляет 2 мм,
Максимально допустимый радиальный зазор шарнира X-cap составляет 0,5 мм.
Шарнир X-cap можно увидеть в верхней части рисунка. Шарнир X-cap имеет цилиндрическую выпуклость в верхней части, что отличает его от старых моделей шаровых шарниров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Поперечная рулевая тяга
Утро так хорошо начиналось. Поехал схождение сделать,после 3ех рейсов как рессоры поменял.(авто ехало ровно,мона сказать хорошо(лучше чем до замены).Но,на плох.дороге проявлялось на руле легкое биение и стук ,мелкий характерный...он и раньше был).POIKO писал(а):Люфт должен быть более 2 мм.boy68 писал(а):В каком виде она должна быть под замену?
И вот- приговорили продольную тягу-люфт со стороны гидрача ,не явно ,но больше пары мм. Как поступить? Попробовать залить полимером шпициальным? Другую взять без пересылки с запада негде... Вот почему ж ,на заводе не сделали оба конца сьемными?Задний ведь мона поменять А никто не делал -нарезать резьбу спереди и тудой наконечник?
Еще тут же спрошу--поменял рессоры спереди(новые) ,а пальцы старые вкрутил(вроде норм. были)-так и пальцы сказали под замену .Монтажкой проверяли(передняя часть коренного) тоже мм 2 примерно. И до кучи-немного в шкворнях люфтит--мол может шайбами обойдется(а может и нет ).Надо разбирать,будет видно дальше.
Кто что посоветует?Понятно,рулевая ответственный узел---но,может есть решения не в ущерб качеству?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп