Переключение передач
Модератор: POIKO
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Переключение передач
Доброго времени суток! Вопрос такого характера на второй скании (мои вин применим к ней), при переключении передач на 1 и 3, происходит в два этапа так сказать не сразу заходит в конечное положение до упора а сначало до половины потом до доталкивается до конца, как будто подзакусывает. Тоже самое происходит когда и на повышенных передачах ингогда чувствуешь как отдает в рычаг кпп, как останавливаются зубья шестерен. Сняли боковую тягу переключения на коробке, для проверки и исключения, неправильности настройки самого механизма тяг рычага мкпп. Передвигая (переключая передачи) за демферный ромбик на 1-ю и 3-ю так же ощущается подклиниваниие на 2-ой и 4-ой все чётко.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Воет КПП на нижнем ряду.
А мне синхроны нужно менять(( сколько примерно не подскажете это будет удовольствие
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Переключение передач
Сцепление похоже как и говорил твои моторист (извиняюсь не помню имени ) дело в нем. Есть хорошая подделка что не отличается от оригинального, это как раз мой случай. Есть у нас там один магазин такой ерундой торгует, мне похоже его там купили. Так вот о чем я, или синхроны не останавливают шестерни и при переключении требуется больших задержек для остановки их и нормального включения передач или сцепление ведет при выжатой педали. Хотя как ты плавно не отпускай на середени хода педали идет жесткий зацеп. Меня это уже бесит веса 5 тонн а на светофоре на разгон самый последний (ща д.Слава начнет купи себе ферари и гоняй а это грузовик он груз возит и т.д.) но дело в том что я на других сканиях ездил и с большим пробегом чем моя такого нет чтобы ловить диапазон для переключения, просто выжать сцепление и воткнуть нужную мне скорость такого не получиться. Да и жалко шестерни мне прям в рукоять отдает как зубья меж собой клацают, если не выждать времянной промежуток. Как они могли так каробас ухайдакать за 600000 км. Вот как то так.POIKO писал(а):Что изменилось за год?????
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Переключение передач
Руслик ! Дорогой ! Не покупай Феррари ! Переключайся с двойным выжимом ! Как на Газ-51 ! Гораздо дешевле выйдет !!! А вот у меня радость !! Я починил гидромуфту вентилятора ( бесплатно !!!! ) и расход снизился на 4 -5 литра ! Ура !!!!
- Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Переключение передач
Поздравляем от всего сердца! Если бы у меня не работала меня бы холодным потом обдавало как стрелка вверх поднималась. Как вылечил? Силиконовое масло заливал?Слава Оренбургский писал(а):Руслик ! Дорогой ! Не покупай Феррари ! Переключайся с двойным выжимом ! Как на Газ-51 ! Гораздо дешевле выйдет !!! А вот у меня радость !! Я починил гидромуфту вентилятора ( бесплатно !!!! ) и расход снизился на 4 -5 литра ! Ура !!!!
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Переключение передач
Спер-экспрериоровал старый волкСлава Оренбургский писал(а):Заменил биметаллическую пластину на ней. Ту , что с торца вентилятора
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Переключение передач
Рус-боюсь что Иваныч прав,тут либо блок синхронов(снашывается заход на паре) или банально "кривоватый диск-корзинка авно-тоже винтиком"
Тут либо двойной выжим-как на камазе,Слава уж хапнул"51"тогда уж 52 или 53...Рус когда я чинил,а кто-то их ломал-ходил в школу ....
Или переключение с задержкой-а не раз и попер. У меня на холодную с нижнего ряда,на верхний хруст...
Рус-а с первой,на третью-ты сам рвешь диск!!!
Кроме-первая повышенная до 1700 и третья пониженная-нуу очень мягко...и что ты хочешь от своих 340...прыти бешенной-тогда феррари-сам напросился
Тут либо двойной выжим-как на камазе,Слава уж хапнул"51"тогда уж 52 или 53...Рус когда я чинил,а кто-то их ломал-ходил в школу ....
Или переключение с задержкой-а не раз и попер. У меня на холодную с нижнего ряда,на верхний хруст...
Рус-а с первой,на третью-ты сам рвешь диск!!!
Кроме-первая повышенная до 1700 и третья пониженная-нуу очень мягко...и что ты хочешь от своих 340...прыти бешенной-тогда феррари-сам напросился