Эволюция топливной системы SCANIA
Модератор: Admin
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Эволюция топливной системы SCANIA
Просветите интересующегося , вот допустим насколько знаю были моторы с ТНВД , потом пошли PDE , HPI , XPI ... что там на новых авто 5 серии я хз , но не столь важно , вопрос ... вот эта эволюция была в угоду евронормам по выхлопу , т.е. нельзя мотор с ТНВД подогнать под выхлоп евро-5, или постепенно "выжимали" все возможное допустим из PDE и продолжением логическим стал HPI , можно ли сказать что допустим XPI по всем важным показателям и параметрам лучше чем PDE например , вот по тому что читал тут да и не только , сложилось мнение у меня что система PDE наиболее предпочтительнее , раз так почему от неё отказались в производстве ?? может кто эксплуатировал машины с всеми вышеуказанными топливными и что по его мнению самое удачное в плане эксплуатации ... и еще , где найти инфу по параметрам ( крутящий момент , мощность и т.д. ) сканиевских моторов 11,12,13 литровых ... если есть в MULTI ткните где а то я чёт не нашел ...
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
на сколько я знаю отказались от HPI а не от PDE
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
Боюсь соврать....но пде и тнвд...и ашпи можно подогнать под евро 5ть, тнвд электрический...думаю запросто...мочевина+егр....куча шумок...клапан дпа и прочая хрень.
А вот хрi ,это уже комонреил...как на легковых дизелях...все экономия...с ним можно добится более точного впрыска,форсунки приводятся только эл магнитом или пьезо элементом(тнвд и все)не надо еще кулачков штанг и прочей хрени,ну выходит вес ,просче производство...
-"как на скании реализован коммонреил могу ошибатся"
Пде наверно самое надежное и удачное решение....хпи круто,но там однозначно без сепара нечего ловить и общее качество д.т. важно!
Конечно комонреил вешь-премиумы и ман там такая же топливная...мотор крутится как легковой...просто реализованно у всех немного по своему....
На легковых устанавливалось с 2000г. а это уже о чем то говорит...да и моторы с топливной по ляму выхаживали легко..
В гейропе-у нас водичка убивала все...в основном коррозия иглы и погнало в обратку-а нет давления,нет команды на запуск и соответсвенно либо как часы или никак-никаких подраивает,попукивает и т.д.
...а чем точнее впрыск-чище выхлоп...
А вот хрi ,это уже комонреил...как на легковых дизелях...все экономия...с ним можно добится более точного впрыска,форсунки приводятся только эл магнитом или пьезо элементом(тнвд и все)не надо еще кулачков штанг и прочей хрени,ну выходит вес ,просче производство...
-"как на скании реализован коммонреил могу ошибатся"
Пде наверно самое надежное и удачное решение....хпи круто,но там однозначно без сепара нечего ловить и общее качество д.т. важно!
Конечно комонреил вешь-премиумы и ман там такая же топливная...мотор крутится как легковой...просто реализованно у всех немного по своему....
На легковых устанавливалось с 2000г. а это уже о чем то говорит...да и моторы с топливной по ляму выхаживали легко..
В гейропе-у нас водичка убивала все...в основном коррозия иглы и погнало в обратку-а нет давления,нет команды на запуск и соответсвенно либо как часы или никак-никаких подраивает,попукивает и т.д.
...а чем точнее впрыск-чище выхлоп...
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
Тнвд- безупречный агрегат своего времени, но дань уровням токсичности.....следующий мотор-пде, хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих показателей...шпи- мой любимый, моторесурс топливной как и двигателя в среднем около полтора миллиона, наивысшая степень по токсичности Е5.ХРІ- новое поколение топливной системы, основное преимущество - многократный впрыск, что позволило добился уровня Е5 без мочевины, а добавив мочу- Е6.на базе ХРІ есть новые 13-ти литровые пде, для стран где хпи не может использоваться, но в максимальном уровне Е5.
- теХнарь
- PRO
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
С 18-го года, если не ошибаюсь, (слышал такое), Scania будут выпускаться только коммон. Для России- коммон без "егора" и мочи.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
Незнаю к месту ли... но,может кому будет интересно
Сама система,скажем обыкновенный раил - как МАН с д20 мотором или со старым Д2876 ходят ведь МАНы?
Они евро 4 или 5 но с мочевиной а работает эта мочевина или нет, теперь многих не интересует (есть много способов) ...
Весь гемор в европейской серии с 13л мотором и топливной XPI -это то, что они замутили евро5 но БЕЗ мочевины .
Двойная прокрутка отработаных газов -ЕГР само собой ,две заслонки (одну не возможно поменять без компа -прошивка обязательна) .
Добавительный кулер для отработанных газов , турбина с электромотором который регулирует давление (поменять без компа не реально -нужна прошивка ОБЯЗАТЕЛЬНО) ко всему с водяным охлаждением турбина.
Это только так ,что на поверхности -которое летит "мама не горюй" ,и к самой топливной системе XPI ни каким боком ,
вот это деиствительно вынесет мозг, ну и ко всему, не надо забывать о самой топл.системе а там форсунки ..
Теперь Скания евро 6 это 13л XPI - 410 ,450, 490 - идут без всяких ЕГРов , с простыми турбинами ,ни каких возвратных отработанных газов .
Короче поставили опять мочевину и глушак который 10500 евро стоит..
Так что я бы не советовал, сканию евро 5 без мочевины .
Сама система,скажем обыкновенный раил - как МАН с д20 мотором или со старым Д2876 ходят ведь МАНы?
Они евро 4 или 5 но с мочевиной а работает эта мочевина или нет, теперь многих не интересует (есть много способов) ...
Весь гемор в европейской серии с 13л мотором и топливной XPI -это то, что они замутили евро5 но БЕЗ мочевины .
Двойная прокрутка отработаных газов -ЕГР само собой ,две заслонки (одну не возможно поменять без компа -прошивка обязательна) .
Добавительный кулер для отработанных газов , турбина с электромотором который регулирует давление (поменять без компа не реально -нужна прошивка ОБЯЗАТЕЛЬНО) ко всему с водяным охлаждением турбина.
Это только так ,что на поверхности -которое летит "мама не горюй" ,и к самой топливной системе XPI ни каким боком ,
вот это деиствительно вынесет мозг, ну и ко всему, не надо забывать о самой топл.системе а там форсунки ..
Теперь Скания евро 6 это 13л XPI - 410 ,450, 490 - идут без всяких ЕГРов , с простыми турбинами ,ни каких возвратных отработанных газов .
Короче поставили опять мочевину и глушак который 10500 евро стоит..
Так что я бы не советовал, сканию евро 5 без мочевины .
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
Что есть двойная прокрутка выхлопных газов?
Кому мешает доп радиатор егр ?
Чем плоха турбина с мотором и охлаждением?Да, изношеные форсунки ее убивают, но ремонтируется за вменяемые деньги.
Форсунки- моторесурс как у пде, немного дороже..
Первая серьезная проблемма- трещины в блоке, решена в 2012 году изменением сплава блока.Вторая проблемма- разрушение плунжеров тнвд- перешли на металлические.
Важный элемент - качество топлива, но это не проблема Скании)))
Новые двигателя 6-серии ( не Е6, а серии PGRS) действительно с мочой, но без его.Сделано для повышения кпд двигателя и снижения расхода топлива, что тут плохого.
Кому мешает доп радиатор егр ?
Чем плоха турбина с мотором и охлаждением?Да, изношеные форсунки ее убивают, но ремонтируется за вменяемые деньги.
Форсунки- моторесурс как у пде, немного дороже..
Первая серьезная проблемма- трещины в блоке, решена в 2012 году изменением сплава блока.Вторая проблемма- разрушение плунжеров тнвд- перешли на металлические.
Важный элемент - качество топлива, но это не проблема Скании)))
Новые двигателя 6-серии ( не Е6, а серии PGRS) действительно с мочой, но без его.Сделано для повышения кпд двигателя и снижения расхода топлива, что тут плохого.
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
плохого ничего, рад что инженерная мысль не стоит на месте, но нам в России не под силу пока изменить качество топлива. возможно в будущем будут не только турбины электрические но ГРМ, помпа-давно уже можно было внедрить, кажется что хорошее решение в место белого дыма, менять обороты через комп по мере прогреваmarovav писал(а):Что есть двойная прокрутка выхлопных газов?
Кому мешает доп радиатор егр ?
Чем плоха турбина с мотором и охлаждением?Да, изношеные форсунки ее убивают, но ремонтируется за вменяемые деньги.
Форсунки- моторесурс как у пде, немного дороже..
Первая серьезная проблемма- трещины в блоке, решена в 2012 году изменением сплава блока.Вторая проблемма- разрушение плунжеров тнвд- перешли на металлические.
Важный элемент - качество топлива, но это не проблема Скании)))
Новые двигателя 6-серии ( не Е6, а серии PGRS) действительно с мочой, но без его.Сделано для повышения кпд двигателя и снижения расхода топлива, что тут плохого.
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
Вся суть наших стенаний сводится к одному : - мы согласны купить Ваш молоток , только ручку не красьте !!!!
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
Надобыло ,выше указать что я привожу мнение 1го человека.....Я не знаю,что такое 2ая прокрутка ...привел лишь мысли чела,который в германии работает с машинами и сканией в том числе.Может он ,не совсем ясно выразил что хотел сказать По части всего остального,Да конечно во всем этом тобой указанном Нет ничего плохого. И когда то,будут наверно эти системы у нас распространены,но видно еще не время .marovav писал(а):Что есть двойная прокрутка выхлопных газов?
Кому мешает доп радиатор егр ?
Чем плоха турбина с мотором и охлаждением?..... что тут плохого.
Самое интересное во всем этом----наверняка ,есть изящные технические решения для стран с ,,не совсем высокой культурой,, обслуживания техники(пусть будет так). Но,или в угоду тойже ЭКОлогии или еще чего....имеем ,то что дают
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп