Запуск двигателя в морозы
Модератор: POIKO
- ЕВГЕН УРЖУМ
- Бывалый
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:33
- Откуда: УРЖУМ КИРОВСКАЯ
- VIN: 3595164
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Запуск двигателя в морозы
Я ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ПОСТАВИЛ ЭЛ. ТЕН НА 220В 1100ВАТ ОРИГ. №1379999. СТАВИТСЯ В ШТАТНОЕ МЕСТО В ТЕПЛООБМЕННИК ЗА ФИЛЬТРОМ. В ИНЕТЕ НАХОДИЛ ЗА 11000, ВЗЯЛ В СКАН ЦЕНТРЕ ЗА 6000. ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО СЛАБОВАТ, ДОЛГО ГРЕЕТ. СЕЙЧАС НАВЕРНО Я БЫ ПОСТАВИЛ СЕВЕР+ 3КВ Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Запуск двигателя в морозы
Считаю главное кпп погреть как следует паялкой и чутка просто под а/м поработать....и усе,если батарейки живые...
На фш сцепление выжимается,а у нас хрен...так было заводишь,сцепление пускаешь,а она глохнет-аля легковушка...
И ГУР чтоб не побежал....а так-счтаю нехрен глушить после 25...
А если сам мудень-то себя за елду надо потаскать...пока бубенцы не зазвенят..
Вездеж написано,категорически запрещено-нагрузки идут совершенно другие-но нам не писано,надо и все...
На фш сцепление выжимается,а у нас хрен...так было заводишь,сцепление пускаешь,а она глохнет-аля легковушка...
И ГУР чтоб не побежал....а так-счтаю нехрен глушить после 25...
А если сам мудень-то себя за елду надо потаскать...пока бубенцы не зазвенят..
Вездеж написано,категорически запрещено-нагрузки идут совершенно другие-но нам не писано,надо и все...