Сгнил радиатор ОЖ
Модератор: POIKO
- aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Сгнил радиатор ОЖ
Не буду новую созадавать тему тут напишу. Побежал радиатор с обоих бачков( с левой сильнее) есть вариант поставить новые из аллюминия(титана) стоимостью 18 т.р или купить новый? И какой радиатор мне подойдет и какой предпочтительнее производитель?
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Сгнил радиатор ОЖ
Твой радиатор № 1769997. Стоимость от 18700 это NRF и выше. Nissens без рамки 20300.
-
- Знаток
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:31
- Откуда: Муром
- VIN: 3601083
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Сгнил радиатор ОЖ
У меня была такая ситуация, купил барин какой то Китайский радиатор, ставить его собрались, а рамка от старого не подходит. Ездил менял, потом привёз с разу с рамкой, какой фирмы не скажу, так как непомню
VIN: 3601083
- aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Сгнил радиатор ОЖ
А с рамкой? и как лучше с рамкой брать или нет? Когда менял радиатор печки предлагали Нисенс и Бехар взял последний вроде как оригинал стоимость была 5 и 7т.р соответсвенно!
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сгнил радиатор ОЖ
В свое время ставил китайский радиатор на 3 серию. Что хочу сказать проблемы были в загибе патрубков которые впоследствии переделал у радиаторщиков, и отверстие под датчик уровня ОЖ было с противоположной стороны- удлинил провод. В остальном нареканий не было
Делай что должен и будь что будет.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Сгнил радиатор ОЖ
Всем привет.Чтобы не плодить тем,отпишусь в этой,тем паче речь про основной радиатор.
Пролог:----примерно в конце октября стало выбрасывать ОЖ с правой стороны мотора в районе подьемника-турбины ...И так хитро---резкая течь ,когда в нагрузку(горка,большая скорость,груженный и главное темп. к 80-85 гр.). Кстати,у мну стоял термостат 70/75гр.---ож крайне редко до 80гр.даже поднималась.
Так вот,смотрю капает жидкость ---кабину быстро поднять не получается(сейчас получше-р/к цилиндра вдело пущен).
Выбрасывало за рейс до 10-15литров,есно подливал.Хотя заметил,что печки дуют теплым до последнего(на ходу тепло в кабине и двс НЕ греется.) В общем что только не делал----осматривал шланги,заматывал тряпками(сверху пакетом-если польет будет именно видно что отсюда ),менял на другие,сидел верхом на моторе по часу,газовал,грел котлом----вигвам .Не могу найти хоть тресни.Как в рейс опять выбрасывает. Только в конце декабря вроде вычислил зверя--под диффузором справа течь по радиатору ,да и видно она(течь) увеличивалась .
Пролог:----примерно в конце октября стало выбрасывать ОЖ с правой стороны мотора в районе подьемника-турбины ...И так хитро---резкая течь ,когда в нагрузку(горка,большая скорость,груженный и главное темп. к 80-85 гр.). Кстати,у мну стоял термостат 70/75гр.---ож крайне редко до 80гр.даже поднималась.
Так вот,смотрю капает жидкость ---кабину быстро поднять не получается(сейчас получше-р/к цилиндра вдело пущен).
Выбрасывало за рейс до 10-15литров,есно подливал.Хотя заметил,что печки дуют теплым до последнего(на ходу тепло в кабине и двс НЕ греется.) В общем что только не делал----осматривал шланги,заматывал тряпками(сверху пакетом-если польет будет именно видно что отсюда ),менял на другие,сидел верхом на моторе по часу,газовал,грел котлом----вигвам .Не могу найти хоть тресни.Как в рейс опять выбрасывает. Только в конце декабря вроде вычислил зверя--под диффузором справа течь по радиатору ,да и видно она(течь) увеличивалась .
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Сгнил радиатор ОЖ
В общем решено менять радиатор.Паять ,глушить трубки-во 1ых прошлый век,во 2ых не факт что не рванет(потечет )в другом месте.Радик то, ужо 17годик как пашет.Вот он кста,собсно
860х964х40.С коробки не фотал,но перед установкой вот так выглядит Рамки поставил от старого,все подошло норм.По мануалу для замены надо разбирать усе спереди(снимать,,качалку,,, вытаскивать все вместе(интеркулер+основной+диффузоры).И вытаскивать спереди.Но,снимать ,,качалку,,,выставлять кабину посчитали более трудоемкой задачей.
Мы пошли другим путем-все как в мануале---трубки ,шланги,защита и т.п .Но,вынимали пациента не морды,а при поднятой кабине -предварительно вынув диффузоры(они из двух половинок). Радиатор к инт.кулеру прикручен на 2е гаечки( снизу спереди радика 2е шпильки соединяют с интеркулером) В общем,еще была проблема со шлангами кондиционера(отсоединили на компрессоре,благо у меня он не запрвлен) и окрутили рычаг переключения коробки(там все понятно и не сложно).
Добрый человек,Иваныч(тезка привет и спасибо тебе!) купил и отправил мне оперативно радиатор NISSENS размеры оригинала860х964х40.С коробки не фотал,но перед установкой вот так выглядит Рамки поставил от старого,все подошло норм.По мануалу для замены надо разбирать усе спереди(снимать,,качалку,,, вытаскивать все вместе(интеркулер+основной+диффузоры).И вытаскивать спереди.Но,снимать ,,качалку,,,выставлять кабину посчитали более трудоемкой задачей.
Мы пошли другим путем-все как в мануале---трубки ,шланги,защита и т.п .Но,вынимали пациента не морды,а при поднятой кабине -предварительно вынув диффузоры(они из двух половинок). Радиатор к инт.кулеру прикручен на 2е гаечки( снизу спереди радика 2е шпильки соединяют с интеркулером) В общем,еще была проблема со шлангами кондиционера(отсоединили на компрессоре,благо у меня он не запрвлен) и окрутили рычаг переключения коробки(там все понятно и не сложно).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Сгнил радиатор ОЖ
Все работы делали вдвоем с корешом,и не ожидал что сумеем с обеда и до часов 7-8ми вечера воткнуть уже новый .
Споткнулись на мелочи вроде----при подсоединении пароотводной трубки к ,,носику,,пластиковому( сверху радиатора справа торчит).
Так вот,имейте ввиду----на радиаторе Nissens эта пластиковая хреньне вкручивается по резьбе,а имеет типа 2а усика снизу и вворачивается всего на 90градусов.Ну,там еще колечко резиновое все дела.На родном радике ,этот ,,носик ,, имеет норм.резьбу.
Показалось при установке,что мол что то шатается ентот ,,носик,, как то дюже.Мы же красавцы+ наборы саты в руках ,закрутили,а он так же если не больше шавалится . Выкручивать и все стало ясно---бросили работать...аж выпили кой чего с горя.Купили на след. день клей типа локтайм,склеили надорванные усики,поставили все на место и залили (там присутствует микрощелка) клеем,посыпав сверху содой.Да,да содой (в инете есть про реакцию такого соединения).Получилось жестко,надеюсь герметично,но уже не разборно. Посчитали что просто герметиком там не обойтись--хотя стекольный думаю само то был бы.Но,времени не было ждать.
фото процесса к сож-ю ,нет.
Споткнулись на мелочи вроде----при подсоединении пароотводной трубки к ,,носику,,пластиковому( сверху радиатора справа торчит).
Так вот,имейте ввиду----на радиаторе Nissens эта пластиковая хреньне вкручивается по резьбе,а имеет типа 2а усика снизу и вворачивается всего на 90градусов.Ну,там еще колечко резиновое все дела.На родном радике ,этот ,,носик ,, имеет норм.резьбу.
Показалось при установке,что мол что то шатается ентот ,,носик,, как то дюже.Мы же красавцы+ наборы саты в руках ,закрутили,а он так же если не больше шавалится . Выкручивать и все стало ясно---бросили работать...аж выпили кой чего с горя.Купили на след. день клей типа локтайм,склеили надорванные усики,поставили все на место и залили (там присутствует микрощелка) клеем,посыпав сверху содой.Да,да содой (в инете есть про реакцию такого соединения).Получилось жестко,надеюсь герметично,но уже не разборно. Посчитали что просто герметиком там не обойтись--хотя стекольный думаю само то был бы.Но,времени не было ждать.
фото процесса к сож-ю ,нет.
Последний раз редактировалось boy68 28 янв 2017, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Сгнил радиатор ОЖ
В общем кто дочитал--молодес . Пишу этот эпос проехав 600км.(в Ванино сейчас,пля штормовая как обычно ).Посмотрим в дальнейшем что и как -пока вроде все норм.
Всем добра и ровных дорог!!!
Да,и заодно поменял термостат(привет Иваныч )поставил с темп.открытия 80/85гр. Так вот,скажу -другое пальто.Рабочая темп. по прибору ща --80гр.,по перевалам чутка увеличивалась,но даже до 90 не доходило.Всем добра и ровных дорог!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп