Здесь Вы можете обсудить всё, что интересует Вас, о чём говорят в стране и мире.
Модератор: Admin
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Сообщение
Hasim » 11 янв 2017, 19:21
nomercy писал(а):Так а смысл менять производителя масла если текущее устраивает и цена приемлимая, у мотюля этого есть допуск скании ?? ... лучше враг хорошего .. не ???
и это ... не хочу умничать , но у скании этих допусков по маслу как мамай наипал LDF ,LDF2,3 ... там же еще и евро нормы завязаны на этих цифрах , LDF3 по моему соответствует евро6 , совместимость вниз я думаю есть полная, но только стоит ли например в мой древний евро2 лить LDF3 , так и тебе Руслан нада прикинуть а нада оно
и ещё ...а 10w40 не полусинь ли ???
R6-M синтетическое масло но у него диапазон до -25℃ в MOTUL полусинтетика до -20℃ но зато оно разливается во Франции и оригинал а шел в солнечногорском районе(да не обидеть бы Олег Иваныча) подделывался и все остальные марки масел, по новостям смотрел что у них чистой прибыли было миллиард в месяц
.
Тут больше всего выбор оригинал франсе или шел оригинальный Нижний Новгород. Вот в чем вопрос
скорее всего.
Но из плюсов шела что это синтетическое и минус двадцать пять
Последний раз редактировалось
Hasim 11 янв 2017, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Сообщение
alvos » 11 янв 2017, 19:26
наверное надо бы в мануалы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
-
nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Сообщение
nomercy » 11 янв 2017, 19:34
Так это самое ...STO это для коробки и моста допуски ... , ок... хорошо что во Франции , но почему тогда по цене дешевле российского шелл ... ну у всего есть своя цена как не крути ... и не может например зимний дизель евро 5 стоить 29 руб как у нас в рациию кричат под Ростовом ... так и тут таможня , откаты , привезти из европы ... это все ж затраты ... на чьи плечи их ложить ?? только на наши ... вот и складывается цена ... завтра местному шелл дилеру позвоню уточню актуальные цены .. так на всякий .. мож с падением бакса все дешевеет а я не в курсе ...я нисколько не отговариваю Руслан ... да и опыта и знаний таких нет что бы тут такие советы давать и рекомендации , я исходя из того что есть по твоим исходным данным говорю ....
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Сообщение
Hasim » 11 янв 2017, 19:36
У меня вот такая есть! А вашу скачать не могу почему то
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Сообщение
nomercy » 11 янв 2017, 19:45
Вооот ,
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения навскидку нашел у братьев украинцев инфу , там как раз мотюль нарисован ( на второй страничке ) ... ну кагбы все ок... допуск есть от шведов ... осталось убедиться что качество мотюль который тебе предлагают безупречно ...
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Сообщение
POIKO » 11 янв 2017, 19:53
Hasim писал(а): Но зато оно разливается во Франции и оригинал а шел в солнечногорском районе(да не обидеть бы Олег Иваныча) подделывался и все остальные марки масел, по новостям смотрел что у них чистой прибыли было миллиард в месяц
.
Поддельный Шелл, делается на заводе в г. Пушкин Московской области, производство на заводе. Компания Шелл обращалась и в СК и прокуратуру, но ни кто не может закрыть это производство.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Сообщение
POIKO » 11 янв 2017, 19:55
Hasim писал(а):
Тут больше всего выбор оригинал франсе или шел оригинальный Нижний Новгород. Вот в чем вопрос
скорее всего.
Но из плюсов шела что это синтетическое и минус двадцать пять
Официальный завод Шелл построил в г. Торжок Тверской области, о каком Н.Новгороде Вы говорите непонятно, скорее всего такой же завод как в Пушкине.
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Сообщение
Hasim » 11 янв 2017, 20:34
POIKO писал(а):Hasim писал(а):
Тут больше всего выбор оригинал франсе или шел оригинальный Нижний Новгород. Вот в чем вопрос
скорее всего.
Но из плюсов шела что это синтетическое и минус двадцать пять
Официальный завод Шелл построил в г. Торжок Тверской области, о каком Н.Новгороде Вы говорите непонятно, скорее всего такой же завод как в Пушкине.
Это все продованы мне по ушам на ездили
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Сообщение
Моня » 11 янв 2017, 22:49
Нашел кого слушать...
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Сообщение
Hasim » 13 янв 2017, 11:21
Нет как говорится лучше старого друга))) залил шел.
А на бочке мотюля есть допуски ldf2 и температура до -33. Эти допуски для DC11 интересно подойдут евро 3.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк