Ремонт (восстановление) двигателя Скания или "судьба Сканиевода"
Модератор: POIKO
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания
Да херли там красавец, Саня наша гордость.Sania писал(а):Санек, красавец, поздравляю и удачи на дорогах!!!
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания
Не , не ,не , Иваныч ! Не путай ! Это НАШ ! УРАЛЬСКИЙ самородок !!!! В деревне Гадюкино и ТАКОЙ ремонт !!!!! ....а ещё мы блоху подковали.... ! ...и пушек царю наваляли..!!!!!! ПОРОДА ! Понимаешь.....POIKO писал(а):Да херли там красавец, Саня наша гордость.Sania писал(а):Санек, красавец, поздравляю и удачи на дорогах!!!
- aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания
Может переименовать "развлечения со Сканией" или "судьба Сканиевода" ну и т.д
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания
Привет Саня. Не мог бы ты поподробней сказать ,что надо для удаления т.компаунда? У меня то ПДЕ,а вот товарищ спрашивает что и как...а выдергивать из разных сообщений алгоритм сего действа . В общем ,если не сложно ,плиз.aleksandr591 писал(а):Решил убрать турбокомпаунд (силовая турбина), нужно или можно ли убирать промежуточную шестерню между коленвалом и турбокомпаундом и какое калено нужно поставить чтобы на прямую соединить выхлоп турбины с глушителем? по отверстию которое осталость после компаунда лучше заменить заднюю плиту? и какая может подойти на мой мотор?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания или "судьба Сканиевода"
Всех приветствую, немного отсутствовал из за поломки гаджета, но несуть. Вообщем маленький отчет, после удаление турбокомпаунда, увеличился расход( где от 0,5 до 1литра), по тяге сильно не заметил ну может чутка похуже едет но опять же не существенно. По расходу масла как жрала так и жрет . Значит надо менять кольца, гильзы и т.д. На данный момент проехал 5т.км. А так работа мотора в целом устраивает. Для удаления компаунда требуется прикупить выхлоп из турбины прямо на глушитель, далее заглушить подачу масла можно обойтись болтом с резиновым уплотнением от старого переходника ну и далее сам компаунд. По промежуточной шестерне самому решать если коробка на месте то не стоит заморачиваться. Ну и по давлению при полсностью прогретом моторе в конце горы (т.е и масло прогретое) давление на хх ( у меня это 600) давление показывает 2.1.
- aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания или "судьба Сканиевода"
Развалился у меня монтажный комплект фирмы он дизель техник, поставил скф.Прошел он 7800 км. По фото видно отличия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания или "судьба Сканиевода"
На данный момент прошел 10.т.км откручивал сливную пробку подонна смотрел пока стружки нет посмотрю что дальше будет.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания или "судьба Сканиевода"
Всем привет. Чтобы не плодить тем ,спрошу здесь:-Пролог
Недавно у мну задымила сизым дымом,турба в масле(патрубки,все дела...) Взял новую турбу,решил сегодня поменять ,Но не смог открутить 2е гайки соед.фланца с выпускными ,,штанами,, Есно,решил открутить коллектора ---сделал. И в отверстиях выпуска вижу масло на стенках и на направляющих выпускных клапанов(причем во всех цилиндрах-где меньще,где побольше). Собсно,думал дело только в турбине(зима, обороты двига 700+ ночью,еще на клавише,,белый дым,, ночевал...). До вскрытия сегодняшнего---кулер просверлил,масло так то не расходует(явно),дым сизый отсутствует,тяга отличная,расход не поднялся,Но висят капли масла(замаслено ) как раз между горячей и холодной частями турбины от подающей трубки сверху и вниз по трубе вывода масла.
Вот и вопросы:---насколько это критично? Пока решил поставить старую турбину,узнать мнение Вас, дорогие камрады .Что надо будет делать с головками? Менять маслосьемные,втулить направляйки(все или только выпускные?),что еще понадобится(прокладки и т.п.)? В общем кто сталкивался с подобным,какие решения и действия? Если можно-развернуто,готов услышать и наших сервисспецов и коллег водителей. В местные мастерские не отправлять -за вобщем то не имением оных. Надо понимать ,что делать и в каком обьеме(ну,может и найду спеца вХа).
Недавно у мну задымила сизым дымом,турба в масле(патрубки,все дела...) Взял новую турбу,решил сегодня поменять ,Но не смог открутить 2е гайки соед.фланца с выпускными ,,штанами,, Есно,решил открутить коллектора ---сделал. И в отверстиях выпуска вижу масло на стенках и на направляющих выпускных клапанов(причем во всех цилиндрах-где меньще,где побольше). Собсно,думал дело только в турбине(зима, обороты двига 700+ ночью,еще на клавише,,белый дым,, ночевал...). До вскрытия сегодняшнего---кулер просверлил,масло так то не расходует(явно),дым сизый отсутствует,тяга отличная,расход не поднялся,Но висят капли масла(замаслено ) как раз между горячей и холодной частями турбины от подающей трубки сверху и вниз по трубе вывода масла.
Вот и вопросы:---насколько это критично? Пока решил поставить старую турбину,узнать мнение Вас, дорогие камрады .Что надо будет делать с головками? Менять маслосьемные,втулить направляйки(все или только выпускные?),что еще понадобится(прокладки и т.п.)? В общем кто сталкивался с подобным,какие решения и действия? Если можно-развернуто,готов услышать и наших сервисспецов и коллег водителей. В местные мастерские не отправлять -за вобщем то не имением оных. Надо понимать ,что делать и в каком обьеме(ну,может и найду спеца вХа).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- Евгений31
- Бывалый
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:06
- Откуда: Белгород
- VIN: 9081219
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ремонт (восстановление) двигателя Скания или "судьба Сканиевода"
У нас официальный дилер скании например сам головки не делает а отправляет их в "Механику" в Воронеж (не знаю почему,но отправляют точно),мне делали два раза в левых сервисах и оба раза криво,у Механики много филиалов может выбрать какой поближе и деловыми например отправить