Стук спереди в мокрую погоду.
Модератор: POIKO
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
резьбовые на рессорах все шприцуются?
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
- 20vlad78
- Специалист
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
- Откуда: Херсон
- VIN: XLEP6X20004471487
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
Да,всё продавливается и всё мажется. И кстати,когда этот стук только начал у меня проявляться,то я замечал,что как только передок прошприцуешь,так и жди этот мерзкий "клац" при вывороте руля из одного крайнего положения в другое,но не всегда,то есть не каждый раз когда руль крутишь,а иногда. А как не мажешь уже давно,то вроде тихо всё было. А сейчас до первого хорошего дождя и езды по ямам.alvos писал(а):резьбовые на рессорах все шприцуются?
Кстати,сколько в среднем у резьбовых пальцев ресурс? Я знаю,что мои где-то тысяч 150 назад менялись,это много или мало?
- truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
Мало!!!20vlad78 писал(а):Да,всё продавливается и всё мажется. И кстати,когда этот стук только начал у меня проявляться,то я замечал,что как только передок прошприцуешь,так и жди этот мерзкий "клац" при вывороте руля из одного крайнего положения в другое,но не всегда,то есть не каждый раз когда руль крутишь,а иногда. А как не мажешь уже давно,то вроде тихо всё было. А сейчас до первого хорошего дождя и езды по ямам.alvos писал(а):резьбовые на рессорах все шприцуются?
Кстати,сколько в среднем у резьбовых пальцев ресурс? Я знаю,что мои где-то тысяч 150 назад менялись,это много или мало?
Делай что должен и будь что будет.
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
менять будешь, сделай фото, что да как снимали.20vlad78 писал(а):Попробую пошатать
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
- 20vlad78
- Специалист
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
- Откуда: Херсон
- VIN: XLEP6X20004471487
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
Если буду менять,то сделаю. Я честно ещё не лазил под низ,не шатал,там или не там проблема,пока не ясно. До вторника я дома пока,надо выбрать время- полезть)) У нас тут погода под 40 давит,душняк такой в лом вообще что-то делать))))) Но надо,надо... Иначе нам удачи не видать...
- Слава Оренбургский
- PRO
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
- Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
- VIN: 4507549
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 519 раз
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
Когда ты уже найдёшь свой стук , лодырь !!!???? Весь Форум уже месяц в напряге держишь !! Ночью разбери ! До утра прохлада !!! Уже третью страницу советов тебе наковыряли !!!! Все ждут развязки , а ему " в лом " лезть под машину ! Тогда и на Форум не выноси вопрос ! Модератор !!! Пора бы заблокировать лентяя !!! А , кстати , куда исчез наш Украинский друг- модератор Маровав ? Неужели рука СБУ ...?!
- 20vlad78
- Специалист
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
- Откуда: Херсон
- VIN: XLEP6X20004471487
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
Ночью темно
Развязка всё-равно будет. Либо я его найду,либо он сам наружу вылезет))) Чуть-чуть терпения
Развязка всё-равно будет. Либо я его найду,либо он сам наружу вылезет))) Чуть-чуть терпения
- АВТОСЛЕСАРЬ
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 11:57
- Откуда: Москва
- VIN: 1792455
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук спереди в мокрую погоду.
Хотелось бы добавить к вышесказанному!
По моему субъективному мнению, с опытом смазки деталей шасси, я обратил внимание, что вода в нашем случае с сырой погодой не только камень точит, но и железо, а также вымывает смазку с очередным трением деталей, тем самым появляются неебические зазоры, а далее и коррозия металла!
Путь избавления и излечения подвески как дышащего организма - наиболее частая смазка и замены задеревеневших резиновых уплотнений.
При необходимости меняют втулки и пальцы рессор.
По моему субъективному мнению, с опытом смазки деталей шасси, я обратил внимание, что вода в нашем случае с сырой погодой не только камень точит, но и железо, а также вымывает смазку с очередным трением деталей, тем самым появляются неебические зазоры, а далее и коррозия металла!
Путь избавления и излечения подвески как дышащего организма - наиболее частая смазка и замены задеревеневших резиновых уплотнений.
При необходимости меняют втулки и пальцы рессор.