4х контурный кран
Модератор: POIKO
- vladzmz
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
- Откуда: Тюмень
- VIN: 4464733
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4х контурный кран
день добрый ребята подскажите мой кран 4х контурный с номером 1431049 и вот другой 1381883 совместимы ли они
- vladzmz
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
- Откуда: Тюмень
- VIN: 4464733
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4х контурный кран
Доброе утро.Все по крану на заказ идет только два производителя Дизель техник и Стелакс какой лучше?
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: 4х контурный кран
Diesel Technic (DT) - один из крупнейших поставщиков запасных частей для коммерческого транспорта на независимом постпродажном рынке.vladzmz писал(а):Доброе утро.Все по крану на заказ идет только два производителя Дизель техник и Стелакс какой лучше?
DT утверждает, что является производителем собственных ЗЧ. Практика же показывает, что данная организация не прочь закупить ЗЧ у того же турецкого STELLOX подешевле (или ещё у кого подешевле), упаковать в свою упаковку и продать подороже.
В любом случае Вам решать турецкий STELLOX вполне себе хорошего качества за свою цену или кот в мешке от DT дороже, да ещё 50 на 50 будет работать или нет. Ибо никому не ведомо, ЗЧ чьего производства и какого качества попадётся именно Вам.
Если нет разницы, зачем платить больше?)
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения в Солнечногорске
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения в Солнечногорске
- vladzmz
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
- Откуда: Тюмень
- VIN: 4464733
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4х контурный кран
в принципе продавец так и сказал про DT как попадешь 50/50 но выбор был сделан именно на него посмотрим
- vladzmz
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
- Откуда: Тюмень
- VIN: 4464733
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4х контурный кран
собственной персоны DT по внешнему виду как оригинал встал на место прекрасно пока работает исправно дальше видно будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladzmz
- Знаток
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 20:44
- Откуда: Тюмень
- VIN: 4464733
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4х контурный кран
штуцер с номером 1 это подача от фильтра влагоотделителя внутри стоит сеточка видимо что бы грязь не попадала я не стал убирать или стоило убрать?я на родном не было
- 20vlad78
- Специалист
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
- Откуда: Херсон
- VIN: XLEP6X20004471487
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 4х контурный кран
Коллеги,помогите советом пожалуйста. Нарисовалась у меня сегодня проблема. Суть такова,вобщем когда возникает необходимость поднять или опустить ленивец,то после нажатия кнопки,на некоторое время (сек. 20-30) становится дубовой педаль сцепления
Вчера ещё всё было хорошо. Посему вопрос,откуда на ПГУ подаётся воздух? Уж не с этого четырёхконтурного клапана? И откуда на подушки ленивца,на подъёмную и на те две подаётся воздух? Оно блин как-то связано,ленивец в момент подъёма или опускания естественно отбирает из системы воздух и на ПГУ получается не хватает,хотя ещё вчера всего хватало. Хотя если не трогать лентяй,то даже менее 6 атм в системе достаточно для мягкого нажатия педали! А во время всего этого безобразия манометр показывает нормальное рабочее давление,воздух не теряется,чуть падает конечно,ну как было всегда,немного ниже зелёной зоны,потом поднимается.
Что это может быть? Завтра две точки выгрузки,одна загрузка и 750 км пути. Чёт я очкую.
П.С. Если вопрос не в той теме,просьба перенести в соответствующую
Вчера ещё всё было хорошо. Посему вопрос,откуда на ПГУ подаётся воздух? Уж не с этого четырёхконтурного клапана? И откуда на подушки ленивца,на подъёмную и на те две подаётся воздух? Оно блин как-то связано,ленивец в момент подъёма или опускания естественно отбирает из системы воздух и на ПГУ получается не хватает,хотя ещё вчера всего хватало. Хотя если не трогать лентяй,то даже менее 6 атм в системе достаточно для мягкого нажатия педали! А во время всего этого безобразия манометр показывает нормальное рабочее давление,воздух не теряется,чуть падает конечно,ну как было всегда,немного ниже зелёной зоны,потом поднимается.
Что это может быть? Завтра две точки выгрузки,одна загрузка и 750 км пути. Чёт я очкую.
П.С. Если вопрос не в той теме,просьба перенести в соответствующую