Всем привет.Вопрос такой.Как при покупке определить оригинальность прокладки гбц? Есть предложения ,продают пишут оригинал МВ.Свиду в пленке простой картон,наклейка с номером,с обратной стороны на картонке какой то ,,техноузор,, из шестеренок , кругов и линий.
Мои номера-
257 A 541 016 06 20 ПРОКЛАДКА ГБЦ
257 A 541 016 07 20 ПРОКЛАДКА ГБЦ
257 A 541 016 09 20 ПРОКЛАДКА ГБЦ
257 A 541 016 11 20 прокладка ГБЦ
257 A 541 016 16 20 прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ
Модератор: Diesel
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- kar
- PRO
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Прокладка ГБЦ
Марат привет.Да,волею богов-да,поменял. Но,жизнь -слава им же и нашим трудам-продолжается.
Осваиваем понемногу нэмцэв
Осваиваем понемногу нэмцэв
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Прокладка ГБЦ
Ответили с буржуляндии ---картонка и рисунки.Как и написал.Всем спасибо
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- kar
- PRO
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Прокладка ГБЦ
Что можешь сказать по поводу немца, какие то впечатления наверное уже имеются?, в сравнении с "шведским КамАЗом"?)
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Прокладка ГБЦ
Впечатления ,это не 6лет на скании)).Речь идет о Актрос МР1. Но,если по существу-- Скания 4ка,по крайней мере -проще по электрике( нет такого кол-ва датчиков).Но,при этом весь диагностируется на табло.Если дружить с электрикой,уметь работать со схемами и контрольками,тестерами---найти неисправность вполне под силу и самому.Вся литература тоже на русском есть. Мотор ,думаю не хуже сканиевского(PDE) .Но,тут больше по отзывам других пользователей.Знаю,что ремонтопригоден и довольно не прихотлив.Кабина с двумя гидроцилиндрами подьема -сделана более надежно и даже попроще ,чем на скании с торсионом,где вся нагрузка приходится на болт-подшипник через ,,капельки,, подушек кабины. По подвеске--мне так даже больше нравится(но,у меня весь на пневме).Кабина большая,удобная,ровный пол. Приборка ,сама панель и торпедо--смотрятся архаично,по сравнению с 4ой даже.Но,вполне информативное табло и возможность диагностики с кучей параметров и информации (даже нагрузки на ось можно вывести на приборку,и у меня русифицирована) Херово сделаны фары(низко расположены и свет не очень...) Но, есть варианты исправить.
Едет хорошо. С расходом --пока толком не могу определиться.У меня с бортовыми,плюс прицеп.Поменял форсы на новые(Спасибо,Олегу Иванычу,помогает с шабашками -приобретать).Коробка (8передач с делителем)работает четко,но передачи очень короткие.Только нажал на газ-уже надо следующую тыкать.Джойстик со сцеплением--интересная хрень,скажу.Ретарда-более ,,серьезная,,так скажу. Кабина- ржи и гнили на скании не было практически.Здесь присутствует((.
В общем ,пока так. Наличие опять же повторюсь кучи датчиков-напрягает конечно.Все ,,завязаны,, на блоки управления ,поэтому мерс более прихотлив в электрике((.
В общем,искал Сканию,но в более менее приличном состоянии не было в бюджет мой. Поэтому, пытаюсь полюбить немца))).
В общем,как то так.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп