Поршневая
Модератор: POIKO
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поршневая
Чуть выше писал отчет о капиталке двигателя. Прошел год, 1 л масла на 1000км расход. Ставил все мале. ГБЦ так же перебирались. В январе планирую снова вскрывать двигатель. Не знаю почему так, то ли руки кривые то ли запчасти такие.
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поршневая
изначально лили шелл 10/40, потом начали разное пробовать. на всех одна и та же беда. Дело не в масле. из сапуна уже масло капает
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Поршневая
Многие льют Шелл за 15000 рублей за 200 литров и считают что им повезло взять хорошее масло за небольшие деньги.kaz_seller писал(а): ↑30 окт 2020, 17:41изначально лили шелл 10/40, потом начали разное пробовать. на всех одна и та же беда. Дело не в масле. из сапуна уже масло капает
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поршневая
изначально лили шелл 10/40, потом начали разное пробовать. на всех одна и та же беда. Дело не в масле. из сапуна уже масло капает
[/quote]
Многие льют Шелл за 15000 рублей за 200 литров и считают что им повезло взять хорошее масло за небольшие деньги.
[/quote]
Если только в двигатели General Electric, то наверное не дорого.
[/quote]
Многие льют Шелл за 15000 рублей за 200 литров и считают что им повезло взять хорошее масло за небольшие деньги.
[/quote]
Если только в двигатели General Electric, то наверное не дорого.
- sergey.sharov
- Специалист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 21:47
- Откуда: Спб.
- E-mail: vorahs@mail.ru
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Поршневая
Дружище не знаю как зовут, почему то в профиле многие не пишут . Но это не важно. Для начала надо понять куда столько масла уходит . Начни с турбины, осмотри холодную часть. Сними коллектор выпускной , загляни в выпускные отверстия гб на предмет попадания масла через втулки клапанов или через поршневую группу . Там все видно будет. Дальше тоже сделать надо будет с впускным коллектором . Если там все збс , надо снять переднюю крышку осмотреть мембрану, проверить есть ли пружина удерживющая ее, и главное проверить не забито ли дренажное отверстие слива масла передней крышки !!! По поводу этого писалось на форуме. Олег енаправит тебя . Надеюсь это поможет . Еще забыл посмотри есть ли на сбросе с сушила жижи , возможно дело в в компрессоре.
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поршневая
Сергей привет! Мы с тобой Тезки, в профиле добавлю имя. Спасибо за полезную информацию. Я понимаю что есть еще второстепенные причины жора масла. Компрессор и турбина ремонтировались совсем недавно, поэтому шанс что дело в них маленький но проверять конечно же будем. Мембрану на клапане вентиляции меняли но не своими руками поэтому пружину нужно проверить тоже на месте она или нет. На счет дренажного отверстия в крышке для меня это не понятно но спасибо что направили в эту сторону, обязательно проверим. Я почему-то больше склоняюсь к втулкам направляющих. Еще есть сомнения по поводу выставленного зажигания после ремонта, поэтому планируем полный демонтаж двигателя на новогодних каникулах и тщательная проверка всех систем. Еще раз спасибо за полезные советы.sergey.sharov писал(а): ↑31 окт 2020, 23:40Дружище не знаю как зовут, почему то в профиле многие не пишут . Но это не важно. Для начала надо понять куда столько масла уходит . Начни с турбины, осмотри холодную часть. Сними коллектор выпускной , загляни в выпускные отверстия гб на предмет попадания масла через втулки клапанов или через поршневую группу . Там все видно будет. Дальше тоже сделать надо будет с впускным коллектором . Если там все збс , надо снять переднюю крышку осмотреть мембрану, проверить есть ли пружина удерживющая ее, и главное проверить не забито ли дренажное отверстие слива масла передней крышки !!! По поводу этого писалось на форуме. Олег енаправит тебя . Надеюсь это поможет . Еще забыл посмотри есть ли на сбросе с сушила жижи , возможно дело в в компрессоре.
- sergey.sharov
- Специалист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 21:47
- Откуда: Спб.
- E-mail: vorahs@mail.ru
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Поршневая
вот по поводу дренажного отверстия. На Грузоводе нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поршневая
вполне даже себе может быть такая проблема потому как перед тем как полезли в двигатель, масло через сапун долетало до баков и мазало все. Мотор делали не сами и врятли кто-то проверял дренаж на крышке. Я смотрю фото и не совсем понимаю где это отверстие находится.sergey.sharov писал(а): ↑01 ноя 2020, 10:54IMG_3330.PNGвот по поводу дренажного отверстия. На Грузоводе нашел.
- sergey.sharov
- Специалист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 21:47
- Откуда: Спб.
- E-mail: vorahs@mail.ru
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Поршневая
если смотреть на фотку с лева внизу отверстие. И проверить надо канал по которому масло в поддон сливается он на схемме черным выделен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.