Блок подготовки воздуха APS

Обсуждаем тормозную и пневматическую систему автомобиля Scania

Модератор: POIKO

Ответить
Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение Моня » 29 май 2016, 01:33

Все конечно молодцы,я с сколька людьми говорил-меняют раз в год,перед морозами,у нас это октябрь...
Да и сам тоже-Олежины магниты ходят-спс те Олега!
Чутка эмульсии будет всегда-ведь авто не новый...да компрессор чутка гонит...
Эта эмульсия плод маслица ,(горячий воздух-конденсат в обилее)маленький расход воздуха(редко срабатывает отсечка, быстро отключается продувка)давление в системе большое накручено,а не 10...эт 4ка...
Все это конечно хорошо.
За время отключения компрессора,змеевик остывает,когда компрессор включается все нагреевается и к маслу добавляется конденсат-получаем кашу...
Если трубка отключена,змеевик постоянно горячий-конденсата нет,сам осушитель теплее гораздо..
Руслану-демонстрировал,на его авто даже....
Ну и желательно фильтр-черный"масло,влаго отделитель",вабко-белый-влаго отделитель...
Если разгрузка не работает,пшикает часто-то будет не жижа,а черный кокс. Чутка..эт когда ездишь с заглушенной трубкой разгрузки(зимой в крепкие морозы-воздух не мерзнет,все сплевывает -часто пшикает)
Не правильно-но не гнушаюсь,зато без головняка...прихватило и т.д.
Последний раз редактировалось Моня 29 май 2016, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение boy68 » 29 май 2016, 03:51

Миша,фильтр черный...не понял про -----,, когда ездишь с заглушенной трубкой разгрузки(зимой в крепкие морозы-воздух не мерзнет,все сплевывает -часто пшикает),, ты глушишь тонкую трубку на компрессор(она вроде управляет разгрузкой?)
И вот про это поподробней мона-----,,-Олежины магниты ходят-спс те Олега!,,------перечитал тему,магниты это про блок APS?
Змеевик,который спереди над ремнем? Посмотрю,можно его прочистить....
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение Моня » 29 май 2016, 12:59

Магниты-да,это апс...
Трубка разгрузки-глушишь от осушителя...методом загиба-потом летом, на соеденитель..
Черный-цвет колобахи Ф,масловлаго отделителя.
Змеевик-да....

А так кремль конечно хорошо,но далеко :lol: :D ...
А нам работать надо... :ugeek:
Последний раз редактировалось Моня 29 май 2016, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

marovav

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение marovav » 29 май 2016, 14:04

Можно вопрос, а зачем с трубкой игратся?

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение Моня » 29 май 2016, 19:37

marovav писал(а):Можно вопрос, а зачем с трубкой игратся?
Так,выше описал...
С старым компрессором,не будет сюрприза с зависшими пластинами-всегда качает...
Зимой никогда не примерзает ничего...
Нет этой каши-только если чутка кокс черный-масло...
Ну если уж потекло-то однозначно компрессор на выброс...
А ресурс-конечно наверно меньше,но чаще видел что "перестало качать"чем компрессор умер...
На дружественном форуме-с Олегом у нас камень преткновения был... :D там наверно этой темы уже нет...
Первое сообшение подправил,было неверно описан процесс работы...
Но это с точки зрения работы нового а/м все не правильно...не экономично и т.д.
Тут каждый сам хозяин...
Я и многие кого знаю-ездят так....с заглушенной трубкой.

Аватара пользователя
Serega
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 12:16
Откуда: Хакасия
VIN: 5176231

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение Serega » 26 июн 2016, 17:05

Люди подскажите по апс. Отсаеденяю тонкую трубку с компрессора, кочает до 9 очей и сбрасывает, тут же начинает опять кочать. Если подсаеденить обратно, накачивает один раз и начинается постоянный спуск, в систему воздух не идет, в скан центре ни кто не чего не знает, они только могут поставить новый апс. Вин 5176231

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 1382 раза

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение POIKO » 26 июн 2016, 19:27

Как всё это началось?????? Похоже, что блок находиться в аварийном режиме, была большая утечка воздуха????

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение Моня » 27 июн 2016, 01:29

Странно,а ошибки?
По апс,при отключенной трубке-заглушенной,накачивает и держит 9кг,только постоянно работает компрессор и постоянно сбрасывает.....соответсвенно идет воздух с трубочки в сторону компрессора,в все время работы...компрессора...
А если весь воздух стравить,завести-качает медленно ,но с трубочки разгрузки шипит- ,не переставая...
Если так-вам уже повезло-эл клапан сгорел похоже или закис-разгрузкой управляющий.
Снимаете апс,снимаете мозг,меняете клапан.или разрабатываете(залив вд)

А вообще ошибки по апс, в студию,а после этого обратится...к POIKO...
Если только в нем еще ничего не крутили...в АПСе
Начните с чего началось,что загорелось и т.д.-Это основное!

marovav

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение marovav » 28 июн 2016, 19:18

после WD-40 клапан в утиль.....

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение Моня » 29 июн 2016, 13:14

marovav писал(а):после WD-40 клапан в утиль.....
Все работает,только колечки снять надо....там клапан,то клапан-тарелочка...
Хотя что собственно-видать нам надо было больше,чем владельцу ;)

Ответить
Яндекс.Метрика