проблема с мощностью
Модератор: POIKO
Re: проблема с мощностью
11 литровка, PDE 380....ВОПРОС-при замене двигателя система управления менялась? 9048058- номер шасси, с которого снят агрегат...
- АНДРЭ
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 18:22
- Откуда: Тюмень
- VIN: 5773804
Re: проблема с мощностью
по поводу замены ничего не скажу. но до того как залезли в мотор первый раз проблем ни каких по мощности не было. после МАЗА 250л.с. казалось что пересел на ракету.marovav писал(а):11 литровка, PDE 380....ВОПРОС-при замене двигателя система управления менялась? 9048058- номер шасси, с которого снят агрегат...
- Complex_R0ga
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 16:32
- Откуда: kiev
- VIN: 1234567
- Поблагодарили: 7 раз
- Complex_R0ga
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 16:32
- Откуда: kiev
- VIN: 1234567
- Поблагодарили: 7 раз
Re: проблема с мощностью
Модернизированные насос-
форсунки нельзя использовать на двигателях,
на которых отсутствует безнапорная сливная
магистраль.
отличительная особенность в болтах которые крепят топливоподающую рампу к головкам:(она находится под впускным коллектором вдоль и имеет в передней части регулятор давления и продувочный штуцер) болты или полые с контрольным отверстием (без сливной магистрали), или без отверстий (как обычный винт) для безнапорной сливной
магистрали.
форсунки нельзя использовать на двигателях,
на которых отсутствует безнапорная сливная
магистраль.
отличительная особенность в болтах которые крепят топливоподающую рампу к головкам:(она находится под впускным коллектором вдоль и имеет в передней части регулятор давления и продувочный штуцер) болты или полые с контрольным отверстием (без сливной магистрали), или без отверстий (как обычный винт) для безнапорной сливной
магистрали.