цена норм, только вот в каком она состоянии. большая вероятность что такая же. Была бы в моем городе чтобы пощупать а так хрен вернешь да и машина в сервисе на подъемнике висит. Сегодня выходной, завтра по токарям поныкаюсь если нет то назад поставлю и буду искать буnomercy писал(а): ↑07 янв 2020, 10:30А б/у не ??? Если бы промерить посмотреть вживую то цена нормальная , а со старой можно упражняться не спеша потом , и если успешно то в запас
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Бьёт под кабиной
Модератор: POIKO
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бьёт под кабиной
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Бьёт под кабиной
А сколько люфт? может вставить во внутрь типа тонкой втулочки(не цельной,разрезную)и получится убрать люфт. Ну так, мало ли . Думаю все лучше чем просто так собрать
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бьёт под кабиной
нет не сильно, там одной сотки будет достаточно. даже не знаю из чего такую втулку сделать. втулить только разрезать, снимать металл и прессовать втулку со стороны разреза а потом сваривать. ну это как вариант. или наплавлять металл а потом фрезернуть.
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бьёт под кабиной
Отписываюсь как и обещал. Нашел бу в своем городе за 15000р целая. Так же нашел где восстанавливают токаря, отдал но вовремя подсказали что не ходят такие варианты, даже токаря сами признали что не на долго а за работу просили 7000. Они наплавляют металл потом фрезеруют. Вариант с вытачиванием втулки отпадает, там стенки тонкие на посадочном месте и снять металл не получится. Поэтому вариант только искать на разборе с понек, их не убивает так как на топлайне. Цены конечно кусачие, 15000 это минимум по разборкам, а так в среднем 30000. Как то так. спасибо всем кто откликнулся.
P.S. Думаю дополнительные амморты ставить на перед от нивы. Здесь есть те кто ставил, хотелось бы пару уточнений задать как это изготовить и есть ли смысл.
P.S. Думаю дополнительные амморты ставить на перед от нивы. Здесь есть те кто ставил, хотелось бы пару уточнений задать как это изготовить и есть ли смысл.
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Бьёт под кабиной
В наших краях делают так-обрезают старое,приваривают новое..пару машин видел-труба из нержи...типа навечно.Но нет проточки под стопорное кольцо..Второй вариант-самый распространеный-протачивают чутка и загоняют втулку,не под подшипник,а под опору старого образца с ш/с которая...тоже ходят и не жалуются..опора под ш/с меньше диаметром..номер ее не знаю..Иваныч может подсказать..