Турбина
Модератор: POIKO
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Турбина
Саня привет. На мой взгляд,чинить имеет смысл если адекватно по цене выйдет и самое главное Кто и Что поставят. Поясню-если картридж ноунейм(читай китайскотайваньсконипонятный) то кот в мешке. По японским сужу авто--кореш поставил китовскую(кртридж),не на долго...Другую перебрали ,уже два года ходит.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- kar
- PRO
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Re: Турбина
Мое мнение чинить нет смысла!!! Да агрегат не дешёвый, но и меняется не каждый год!!!! Думаю поставь новую и не парься!!!!Sania писал(а): ↑26 сен 2019, 13:04Всем привет. Братци, ну подскажите есть смысл чинить турбину? Сделали диагностику- при нагрузке немного не додувает до 1,6Бар. Куллер опрессован. Мастер говорит что даже на холостых должна столько давать.У меня есть старая турбинка, рабочая но с люфтом и маслице подкидывала. Вот думаю ее починить. Есть у кого опыт подобного деяния- поделитесь.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Турбина
На холостых давление должно быть равно 1. При увеличении оборотов, должно соответственно увеличиваться давление. Давление в 1,6 не плохое, но и не максимально хорошее. Надо начать с датчика наддува, проверить его и как минимум протереть. Я конечно не специалист в области турбин, но разумею так, что у турбины с неизменяемой геометрией есть два варианта работы. Она либо крутиться либо заклинила, и как край гонит масло. Ну не может она взять и стать плохо нагнетать воздух. Проше говоря, она либо вкл., либо выкл.
- Пловец
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 05:02
- Откуда: Камчатка
- VIN: 5260316
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Турбина
Доброго дня, джентльмены! Сняли патрубок с холодной части турбины и подергали за ось, обнаружился люфт в районе 1 мм. Насколько критично? Других симптомов не наблюдается, масло не гонит.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Турбина
Проверка - Радиальный и осевой зазор турбокомпрессора
Если ухудшились функциональные возможности турбокомпрессора или присутствует шум, первое действие должно быть направлено на проверку радиального и осевого зазора турбокомпрессора.
1.Отсоедините от турбокомпрессора выпускную трубу и впускной трубопровод.
2.Убедитесь, что колесо турбины и колесо компрессора свободно вращаются и не повреждены.
3.Проверьте радиальный и осевой зазор вала турбины. Если зазор колеса турбины слишком большой или колесо компрессора трется о корпус турбокомпрессора, турбокомпрессор подлежит замене.
Примечание: Как правило, проверка радиального и осевого зазоров не даёт истинного представления об остаточном ресурсе турбокомпрессора.
Если ухудшились функциональные возможности турбокомпрессора или присутствует шум, первое действие должно быть направлено на проверку радиального и осевого зазора турбокомпрессора.
1.Отсоедините от турбокомпрессора выпускную трубу и впускной трубопровод.
2.Убедитесь, что колесо турбины и колесо компрессора свободно вращаются и не повреждены.
3.Проверьте радиальный и осевой зазор вала турбины. Если зазор колеса турбины слишком большой или колесо компрессора трется о корпус турбокомпрессора, турбокомпрессор подлежит замене.
Примечание: Как правило, проверка радиального и осевого зазоров не даёт истинного представления об остаточном ресурсе турбокомпрессора.
- kar
- PRO
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 709 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Re: Турбина
Друзья,поделитесь мыслями. Скания 340 2003 год. Водитель сейчас выкрутил датчик наддува и увидел,что он весь закопченый и во выпускном коллекторе все в гаре, и турбина как то в последнее время стала интересно свистеть,сама турбина сухая,разбирали её,смотрели,все ок.сейчас да бы исключить её неисправность,поехала она на диагностику. Смущает этот гагар,что это может быть,подсос воздуха или турбина перепускает?
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Турбина
Вы писали, что проверили всю систему и не однократно, в том числе у разных специалистов. А теперь выясняется что датчик наддува весь в саже!!!!! ????? Так вы проверяли машину или нет????
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 1382 раза