Бьёт под кабиной
Модератор: POIKO
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Бьёт под кабиной
Вот этот чем плох?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Бьёт под кабиной
Олег привет. Родной вроде как хлипковат под топлайн. Пружина -витки тоньше. У меня сборка--аммо родной+пружины даф,чашки всякоразные
От црв,думаю не плохо.Только не понял----что значит ,подгонять по длине? Резать пружину не айс.кмк
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Бьёт под кабиной
У меня вкруг подушки с завода, но спереди поставил нечто подобное как Александр сделал-- вроде как меньше раскачивания,кабина ,,подсбитей,,чтоли как то стала. Мне нра.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 558 раз
Re: Бьёт под кабиной
Смею предположить что все ненормальные раскачки кабины от не совсем качественных з/ч , ниже документ прикрепил как должен работать амморт в подушке , руками когда тянешь очень заметно , как на графике , туго -туго-легко-туго-туго ну условно говоря, но все поняли наверно , так вот легкость в середине хода в транспортном положении должна быть , ну и сама подвеска должна по книжному отрепетированна , в смысле высота , на амортах монрое что я сейчас на перед поставил четко заметен этот провал в жесткости , на ходу сразу заметно после старых , старые одинаково тянулись по всей длине хода штока . На истину не претендую , так мысли вслух .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Бьёт под кабиной
Да,очень даже согласен. Но, с запчастями ,качественными бяда у нас
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
- kar
- PRO
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Бьёт под кабиной
Вот и я о том же))))) товарищ по халявке подогнал стелокс в сборе( подушка с амортизатором) на зад кабины , поставлю , а то старые уже совсем плохие и шипят)))) надо ли прокачивать амортизаторы при установке?
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 558 раз
Re: Бьёт под кабиной
Я не прокачивал кабинные , они у меня в вертикальном положении пару дней простояли , потом туда - сюда поерзал и в путь
пы сы
а вот прицепные прокачивал , как на упаковке написано , ПААЗ-овские
пы сы
а вот прицепные прокачивал , как на упаковке написано , ПААЗ-овские
- kar
- PRO
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
- Откуда: Самара
- E-mail: maratmannanow@mail.ru
- VIN: 2026493, 4504787
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Бьёт под кабиной
Наверное не будет лишним, туда сюда хотя бы пару раз прогнать)))), а так да, я на тягаче когда ставил по инструкции было сказано прокачать!!!!
- boy68
- PRO
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 448 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Бьёт под кабиной
Всем привет. Чтобы не плодить тем,и про кабину так то.
В общем поменял подшипники в стабилизаторе кабины и сайлентблоки в нем же.Причина-----
Обратил внимание-,,капельки,,аммо практически легли на алюм.кронштейн,особенно справа по ходу движ.И не зря начал разбирать.С.блоки менял как и подшипники более 2ух назад лет вроде как.Поставил не помню производитель-сайленты не сплошные резиной залитые,а ,,дырявые,, .Подшипники отечественные --спасибо Мише ака Моня,прислал мне горсть не дорого.Справа сайлент практически оторвался от резины,слева видно надрыв но не сильно. Подшипник справа тоже не айс,подклинивал--грязь и т.п.,слева как новый.
Как что выставить и вывесить,открутить--не буду,думаю и так понятно. С виду страшно . Но,я аккуратно и трезвый был
Замедлился так сказать на моменте с подшипниками .Чтобы его вытащить,надо сначала сальник ,потом кольцо стопорное.Сьемника нема-а сидит он плотно хгад.
Нашли такое вот решение.В обшем нашел толстую мет.пластину с отверстием,закрутил родной болт амортизатора и выбивал ...Дальше по фото будет надеюсь понятно
В общем поменял подшипники в стабилизаторе кабины и сайлентблоки в нем же.Причина-----
Обратил внимание-,,капельки,,аммо практически легли на алюм.кронштейн,особенно справа по ходу движ.И не зря начал разбирать.С.блоки менял как и подшипники более 2ух назад лет вроде как.Поставил не помню производитель-сайленты не сплошные резиной залитые,а ,,дырявые,, .Подшипники отечественные --спасибо Мише ака Моня,прислал мне горсть не дорого.Справа сайлент практически оторвался от резины,слева видно надрыв но не сильно. Подшипник справа тоже не айс,подклинивал--грязь и т.п.,слева как новый.
Как что выставить и вывесить,открутить--не буду,думаю и так понятно. С виду страшно . Но,я аккуратно и трезвый был
Замедлился так сказать на моменте с подшипниками .Чтобы его вытащить,надо сначала сальник ,потом кольцо стопорное.Сьемника нема-а сидит он плотно хгад.
Нашли такое вот решение.В обшем нашел толстую мет.пластину с отверстием,закрутил родной болт амортизатора и выбивал ...Дальше по фото будет надеюсь понятно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось boy68 29 сен 2019, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп