Сообщение
marovav » 25 май 2016, 22:17
Перед тем как за стрелки говорить и водителя.....Машина, я так подозреваю, 4-я серия,пробег 1.2-1.8 мегакилометров, тнвд или PDE, стрелка давления давно не показывает или показывает но еле еле....Проблема появилась давненько и связана с качеством масла, обслуживания и пробегом. Износ втулок распредвала понизил давление масла, так как там наибольшие утечьки, но двигатель далее эксплуатируется. Хозяева при этом подозревают что что-то не так, но скорее всего указатель сломался. Ведь при таком давлении двигатель стуканул-бы, а он на удивление работает.
Но последствия данной неисправности тяжелые. Как правило, посадочные места втулок загрызает и ремонт невозможен. Разновидность конечной поломки- отрыв толкателей, вылетание толкателей через дырку в блоке, излом распредвала, наматывание штанг на распредвал. Самая интересная была: жалоба- не заводится двигатель, компрессия есть( как пропеллер не крутится), давление есть, импульсы на клапана форсунок есть, а дыма с выхлопной нет! Снимаю клапаные крышки-а толкатели насосфорунок-то стоят на месте и не дергаются. При этом клапана ГРМ работают. Вскрытие не производили, клиент машину забрал на самостоятельную замену агрегата.