Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Модератор: POIKO
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Здравствуйте товарищи!
Имеется проблема по ретардеру, работает он не в полную силу а процентов на 30%. Пока пытаемся разобраться своими силами. Из внешних проблем есть следующая. На шланге который идет на теплообменник ретардера стоят два датчика температуры, провода на обоих оторваны. По вин-коду мне показывает что должен стоять один датчик, а у меня их два рядом стоят. Кто знает они одинаковые или разные? если я закажу два таких датчика как на фото, подойдут они? спасибо!
Имеется проблема по ретардеру, работает он не в полную силу а процентов на 30%. Пока пытаемся разобраться своими силами. Из внешних проблем есть следующая. На шланге который идет на теплообменник ретардера стоят два датчика температуры, провода на обоих оторваны. По вин-коду мне показывает что должен стоять один датчик, а у меня их два рядом стоят. Кто знает они одинаковые или разные? если я закажу два таких датчика как на фото, подойдут они? спасибо!
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды
фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды
Датчики те не причем , они для ADR машин , что значит на 30% , эффект тормозной слабый ? уровень, жижа+фильтр свежие ? греется при активном торможении ? очень нормально так должна греться машина , от ретарды скидывать трубку( воздух от клапана) к ней манометр и на ходу смотреть скока давит в зависимости от положения рычага ( метода эта есть по моему в документации) , может просто капремонт требуется , резинки и уплотнения рассохлись и не держут , короче причин много может быть , но датчики не про вашу машину точно , во всяком случае если вин-код правильный .
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды
т.е. датчики можно не менять? имел в виду эффект торможения на последнем режиме рычага как на втором в лучшем случае.nomercy писал(а): ↑18 май 2019, 18:55Датчики те не причем , они для ADR машин , что значит на 30% , эффект тормозной слабый ? уровень, жижа+фильтр свежие ? греется при активном торможении ? очень нормально так должна греться машина , от ретарды скидывать трубку( воздух от клапана) к ней манометр и на ходу смотреть скока давит в зависимости от положения рычага ( метода эта есть по моему в документации) , может просто капремонт требуется , резинки и уплотнения рассохлись и не держут , короче причин много может быть , но датчики не про вашу машину точно , во всяком случае если вин-код правильный .
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды
Так если датчики не работают , то система не видит перегрева от торможения и соответственно не ограничивает мощность ретардера , датчики точно не причем .Цитаты из документации :
Двойной датчик температуры
установлен на выходе из охладителя
рабочей жидкости гидрозамедлителя.
Температура рабочей жидкости
является главным фактором, на основе
которого блок управления принимает
решение о временном снижении
тормозной мощности
И эт самое , если не нашли , то вот ссылка там все есть ...
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Двойной датчик температуры
установлен на выходе из охладителя
рабочей жидкости гидрозамедлителя.
Температура рабочей жидкости
является главным фактором, на основе
которого блок управления принимает
решение о временном снижении
тормозной мощности
И эт самое , если не нашли , то вот ссылка там все есть ...
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
- теХнарь
- PRO
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды
Не проще диагностику подцепить и не годать?
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды
так вот может быть блок управления и думает что температура завышена и обрубает мощность? по поводу диагностики то повторюсь, пытаюсь пока устранить видимые косяки. Датчики я думаю все равно надо менять, только не могу найти номер второго датчика, одинаковые они или нет?!nomercy писал(а): ↑18 май 2019, 22:02Так если датчики не работают , то система не видит перегрева от торможения и соответственно не ограничивает мощность ретардера , датчики точно не причем .Цитаты из документации :
Двойной датчик температуры
установлен на выходе из охладителя
рабочей жидкости гидрозамедлителя.
Температура рабочей жидкости
является главным фактором, на основе
которого блок управления принимает
решение о временном снижении
тормозной мощности
И эт самое , если не нашли , то вот ссылка там все есть ...
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Можно не только датчик купить , ретарду ... как вариант , вы документацию читали ? ошибки по ретарде активные есть ?
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Откуда ясно что срабатывают клапана ? я вешал манометр на трубку что к ретарде идет , тянул "переноску" воздушную в кабину и на ходу , на скорости ( ехать хотя бы 40-50 км в час) смотрел давление во всех положениях рукоятки , проверить что давление идет на аккумулятор жидкости проще , просто на месте нажмешь на кнопку диагностики ретарды на 2-3 секунды , через 5-7 секунд должен пшикнуть клапан и подать давление в аккумулятор , трубку от него открутить можно и увидеть это давление , опять же заодно видно будет герметичен ли аккумулятор , течи не должно быть со стороны штуцера подачи воздуха , что за рубка заглушенна была ? куда её прикрутили ? Ошибки есть по ретарде ? И как горный ты включаешь ? просто рычаг ретарды в 5-ое поление и потом горный сам срабатывает ? по идее в такой комбинации ретарда+ горный он сам по себе не должен срабатывать , а только в помощь ретарде и то в 5-ом положении рычага , т.е. при максимальном усилии , ограничитель белого дыма работает ?kaz_seller писал(а):22 авг 2019, 19:09Привет! По электрической части проверили, все ок. Селектор переключает, клапана срабатывают, была одна трубка воздушная заглушена, нашли куда она шла, подключили нет результата.
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
клапана проверял электрик через блок управления подавал принудительно напряжение, все они щелкали. какая трубка была заглушена обьяснить не смогу, машина приедет сфотаю. Ошибок по ретарде нет, уровень проверяли жижи. Горняк срабатывал уже на первом положении, электрик ее отключил от ретарды и подключил на ее родную клавишу т.к. с нее горняк не включался. по ограничителю белого дыма ничего не знаю.nomercy писал(а): ↑22 авг 2019, 19:28Откуда ясно что срабатывают клапана ? я вешал манометр на трубку что к ретарде идет , тянул "переноску" воздушную в кабину и на ходу , на скорости ( ехать хотя бы 40-50 км в час) смотрел давление во всех положениях рукоятки , проверить что давление идет на аккумулятор жидкости проще , просто на месте нажмешь на кнопку диагностики ретарды на 2-3 секунды , через 5-7 секунд должен пшикнуть клапан и подать давление в аккумулятор , трубку от него открутить можно и увидеть это давление , опять же заодно видно будет герметичен ли аккумулятор , течи не должно быть со стороны штуцера подачи воздуха , что за рубка заглушенна была ? куда её прикрутили ? Ошибки есть по ретарде ? И как горный ты включаешь ? просто рычаг ретарды в 5-ое поление и потом горный сам срабатывает ? по идее в такой комбинации ретарда+ горный он сам по себе не должен срабатывать , а только в помощь ретарде и то в 5-ом положении рычага , т.е. при максимальном усилии , ограничитель белого дыма работает ?kaz_seller писал(а):22 авг 2019, 19:09Привет! По электрической части проверили, все ок. Селектор переключает, клапана срабатывают, была одна трубка воздушная заглушена, нашли куда она шла, подключили нет результата.