Воздух в обратке PDE

Рассматриваем вопросы о топливной и выпускной системах автомобиля Scania

Модератор: POIKO

Аватара пользователя
sergey.sharov
Специалист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 21:47
Откуда: Спб.
E-mail: vorahs@mail.ru
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение sergey.sharov » 11 фев 2019, 00:08

Я бы на вашем месте пошел искать подсос воздуха от заборника до насоса, если нет сипара. Дальше вынул форсунки и заменил наружные резинки форсунок , заменил компрессионные шайбыи заодно проверил затяжку соленойдов. Потом советую проверить обратный клапан , завезти и проверить сколько выдает насос, если все получится то думаю давление насоса можно не мерить . Чтобы не сажать акумы можно помочь эфиром при первом запуске.

Аватара пользователя
andrey.jalay
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение andrey.jalay » 12 фев 2019, 19:04

Моя Скания пока отдыхает. В срочном порядке бросили меня на ман, востанавливаю центральную систему смазки. Со след. недели буду снимать форсы и смотреть. Ув. СергейШаров, подсосы искал и после насоса воздуха нет; давит 3 атм на хх; обратный клапан смотрел. Заводится и без эфира отлично, главное весь воздух из рампы выгнать ручным насосом.

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение теХнарь » 12 фев 2019, 19:27

Дело в том, что через ручной, его, воздух, можно и туда загнать...
А давление не достаточное. Да, запускается. Да всё работает нормально. Да расход хороший. И т.д. Но! Падает ресурс н/форсунок!!! Изнашиваются. На оборотах 1500, какое давление?

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение теХнарь » 12 фев 2019, 19:38

Твой вариант-первый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
andrey.jalay
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение andrey.jalay » 22 мар 2019, 00:14

Давно не писал. Извините, не доходили руки до машины. В общем дернул первую форсу и ... Порван стакан под пружиной. Кто что скажет?
Так и работала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 1382 раза

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение POIKO » 22 мар 2019, 08:24

Так бывает и на работоспособность не влияет.

Аватара пользователя
andrey.jalay
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение andrey.jalay » 22 мар 2019, 17:40

Только стучит. Будем дергать дальше, искать откуда воздух.

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 1382 раза

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение POIKO » 22 мар 2019, 18:24

Если финансы позволяют, замените её.

Аватара пользователя
andrey.jalay
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение andrey.jalay » 22 мар 2019, 20:19

Есть старая форса с рабитым распылителем. Попробую заменить стакан. Пока не понял правда как кольцо стопорное правильно снимать-ставить. Его стакан закрывает.

Аватара пользователя
andrey.jalay
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в обратке PDE

Сообщение andrey.jalay » 18 апр 2019, 22:44

Итак мужики. Итоги: прогорела пламегасяшая шайба на второй форсе; пятая форсунка вообще не зажата была. Оборваных два стаканчика из-за не правильной рег преднатяга форс(было 69мм, тогда коромысло отходит от пружины вообще, и , я думаю, это стало причиной). Все поменял, собрал. На 500 об после прогрева моторчик работает ровно. Остался конечно не громкий стук в пятом котле. Жду выезда, прокатить машину. Всем спасибо за помощь!

Ответить
Яндекс.Метрика