Воздух в обратке PDE
Модератор: POIKO
- sergey.sharov
- Специалист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 21:47
- Откуда: Спб.
- E-mail: vorahs@mail.ru
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Воздух в обратке PDE
Я бы на вашем месте пошел искать подсос воздуха от заборника до насоса, если нет сипара. Дальше вынул форсунки и заменил наружные резинки форсунок , заменил компрессионные шайбыи заодно проверил затяжку соленойдов. Потом советую проверить обратный клапан , завезти и проверить сколько выдает насос, если все получится то думаю давление насоса можно не мерить . Чтобы не сажать акумы можно помочь эфиром при первом запуске.
- andrey.jalay
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в обратке PDE
Моя Скания пока отдыхает. В срочном порядке бросили меня на ман, востанавливаю центральную систему смазки. Со след. недели буду снимать форсы и смотреть. Ув. СергейШаров, подсосы искал и после насоса воздуха нет; давит 3 атм на хх; обратный клапан смотрел. Заводится и без эфира отлично, главное весь воздух из рампы выгнать ручным насосом.
- теХнарь
- PRO
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Воздух в обратке PDE
Дело в том, что через ручной, его, воздух, можно и туда загнать...
А давление не достаточное. Да, запускается. Да всё работает нормально. Да расход хороший. И т.д. Но! Падает ресурс н/форсунок!!! Изнашиваются. На оборотах 1500, какое давление?
А давление не достаточное. Да, запускается. Да всё работает нормально. Да расход хороший. И т.д. Но! Падает ресурс н/форсунок!!! Изнашиваются. На оборотах 1500, какое давление?
- теХнарь
- PRO
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Воздух в обратке PDE
Твой вариант-первый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- andrey.jalay
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в обратке PDE
Давно не писал. Извините, не доходили руки до машины. В общем дернул первую форсу и ... Порван стакан под пружиной. Кто что скажет?
Так и работала.
Так и работала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- andrey.jalay
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- andrey.jalay
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в обратке PDE
Есть старая форса с рабитым распылителем. Попробую заменить стакан. Пока не понял правда как кольцо стопорное правильно снимать-ставить. Его стакан закрывает.
- andrey.jalay
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 19:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в обратке PDE
Итак мужики. Итоги: прогорела пламегасяшая шайба на второй форсе; пятая форсунка вообще не зажата была. Оборваных два стаканчика из-за не правильной рег преднатяга форс(было 69мм, тогда коромысло отходит от пружины вообще, и , я думаю, это стало причиной). Все поменял, собрал. На 500 об после прогрева моторчик работает ровно. Остался конечно не громкий стук в пятом котле. Жду выезда, прокатить машину. Всем спасибо за помощь!