Выпускной коллектор
Модератор: POIKO
- andr-popkov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 18:42
- Откуда: Курган
- VIN: 9095728
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выпускной коллектор
В соединениях сечет выпускной коллектор, там где уплотняется кольцами.Выроботка присутствует.Замена колец результат не дала. Как это может влиять на расход топлива и мощность? Может кто подскажет решение данной проблемы? По замене на новую офицалы рулят, 150000тыр средняя часть и вы счастливый обладатель нового коллектора, не в оригинале не нашел. Вин 9095728.
- Бензовоз
- Бывалый
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 11:22
- Откуда: Дмитров
- VIN: 2061666
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выпускной коллектор
Выпускной коллектор в неоригинале стоит 30450, а комплект всех коллекторов 68970. Только на хрена это надо, на расход не влияет, только дискомфорт от звука. А мощность только увеличивается
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Выпускной коллектор
Болгарку в руки,расширил канавки и запердолил по три кольца-пока держит....Умирать резко начинают,когда моторником пользуешся активно...
- andr-popkov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 18:42
- Откуда: Курган
- VIN: 9095728
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выпускной коллектор
дискомфорт от звука раздражает. Общался в Братске на стоянке с коллегой мотор v8 как у меня. Он купил сканию после мана 510коней и был сильно разочарован мощностью и расходом мотора 580 коней скании. По совету коллег он устранил просечки коллекторов заменив уплотнительные кольца. Результатом очень доволен расход существенно снизился и мощность на высоте теперь говорит я понял что такое v8 580л. У меня сильно сифонят оба коллектора в месте соединения со средней частью на подходе к турбине. Чисто теоретически предполагаю выхлопные газы свистят на улицу тем самым не докручивают турбину в следствии чего турбина не дает положенный объем воздуха отсюда потеря мощности, топливная смесь богаче (соляры больше воздуха меньше) расход топлива выше. Хотя по расходу топлива крайний реис в апреле Курган-Усть-кут 10т Усть-кут- Томск пустой, Томск-Уренгой 20т, Уренгой - Курган 5т 9860км расход 28л устраивает. Расход по компу с заправками за весь круг разнится в 30л. Вторая моя машина с двигателем 380л PDE 11л мотор, расход такой же, груз везли одинаковый. Машину с двигателем v8 купил в конце января от мотора 500л ожидал большего. Разочарован.Пытаюсь согнать разбежавшихся лошадок в табун. Турбина и насос бывшим владельцем заменены перед продажей у офицалов
- vo-va-nik65
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 21:33
- Откуда: Всеволожск
- E-mail: valeriy.nv@inbox.ru
- VIN: 4384266
- Благодарил (а): 21 раз
- vo-va-nik65
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 21:33
- Откуда: Всеволожск
- E-mail: valeriy.nv@inbox.ru
- VIN: 4384266
- Благодарил (а): 21 раз
- Grekuless
- Бывалый
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:45
- Откуда: Москва
- VIN: 2057728
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выпускной коллектор
Присоединяюсь к теме. На одной из машин есть прорыв газов на выпускном коллекторе в месте соединения со средней частью (справа чуть сильнее, судя по чёрным следам). При нажатии на педаль акселератора под нагрузкой (в диапазоне оборотов 1200-2000) слышно явное «стрекотание», присутствует повышенный расход - на двух идентичных машинах, по одному маршруту, с одинаковым грузом, одинаковые АЗС - у машины с прорывом газов расход на 1,5-2 л больше. Сначала думал о неправильной работе топливной системы (hpi) и регулировке клапанов, сняли форсунки и актуаторы, почистили, поставили на стенд - все в норме. Поставили обратно, отрегулировали зазоры и преднатяг, расход не уменьшился - даже созванивался по этому поводу с Олегом.
Теперь нашёл эту тему и есть надежда, куда рыть дальше. Остаётся устранить провыв и подтвердить/опровергнуть теорию о взаимосвязи прорыва выхлопных газов и повышенном расходе топлива.
Единственный, кому могу доверить - это Олег, если будем рядом, займёмся?)
Теперь нашёл эту тему и есть надежда, куда рыть дальше. Остаётся устранить провыв и подтвердить/опровергнуть теорию о взаимосвязи прорыва выхлопных газов и повышенном расходе топлива.
Единственный, кому могу доверить - это Олег, если будем рядом, займёмся?)
- andr-popkov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 18:42
- Откуда: Курган
- VIN: 9095728
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выпускной коллектор
Если у вас мотор 12литров коллектор средняя часть стоит 5000 по дизель технику копейки. Я на своей другой машине менял недавно