Страница 1 из 2
Ремонт шкворня
Добавлено: 18 апр 2016, 21:55
nomercy
Переношу общение сюда , так то мало верю что мне повезет и люфт уберется регулировочными шайбами опорного подшипника , у кого угодно это прокатит и потом еще пару лет поездит , мне обычно "везет" по полной , думаю опять на сканию ростов ехать да брать шкворня и по новой все делать ... только теперь все в моем присутствии , одного не пойму мазал регулярно ( и резьбовые тоже) , рулевые тяги новые , сход сделан , резина отбалансированна , аморты рабочие не потекшие , езжу сам , 70-75 не больше , дорожка без ям ,тонажа за год однажды 17 тн , а так в среднем 5 тн не более , ну какого они залюфтили , ремонтир по телефону заявил что возможно з/ч не качественные , ну а что он еще скажет ...
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 18 апр 2016, 22:10
POIKO
Как правило регулировка продляет жизнь шкворня. Посмотри где люфт, если в верхней втулке то это не совсем гуд. Но тем не мене отрегулировать можно. Вопрос как они регулируют, я сейчас сброшу в техническую документацию мануал по регулировке шкворня. Вот ссылка
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 19 апр 2016, 19:50
nomercy
Сегодня пытался найти шайбы регулировочные , оффициалы ответили что отдельно шайб нет только в ремнаборе , стоимость ремнабора 17 тыров , и что интересно тут же предложили неоригинальный р/набор за "небольшие " деньги , типа DT ,SAMPA и т.п. ценник начинается от 7 тыров , нашел все таки под заказ и неведомого производителя шайбы , но только без 1мм , все остальные есть толщины , ждать 3 дня т.е. к выходным получу , мануал еще не штудировал и забегу чуть вперед , может самому попробовать вывесить мост да подложить под подшипник шайбы , там для этого что нужно скинуть барабан и ступицу и все ?
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 19 апр 2016, 20:08
POIKO
Шайбы эти продаются без проблем, в том числе и у дилера. Для того, чтобы отрегулировать шкворень, надо снять ступицу, снять защиту тормозных колодок, тормозной вал. Потом откручиваешь крышку и вставляешь прокладки. Если перестараешься, то будет тяжело поймать машиной дорогу.
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 21 апр 2016, 20:01
nomercy
Да уж , считай все основное для регулировки скинуть нужно , там и до замены шкворня останется чуть чуть
, а вот динамометра нет точно, как не перестараться с регулировкой , я так понимаю должно туго быть ,но от руки с усилием крутиться и равномерно без заеданий , вот только усилие такое с чем сравнить
Момент сопротивления повороту кулака (при монтаже) 15 - 35 Н·м
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 21 апр 2016, 20:04
POIKO
Да, грубо говоря, ты должен с усилием проворачивать поворотный кулак.
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 29 апр 2016, 19:45
nomercy
Сегодня забрал машину с сервиса , жил там 2-е суток( помимо шкворней еще попутно ремонтировался) , обошлось регулировкой шкворня с помощью шайб , но вот немного пережали наблюдается еле-еле заметный эффект " руля не впоймаешь" думаю устаканиться , хотя от руки с усилием крутились кулаки , короче говоря поезжу посмарю что да как получилось
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 01 май 2016, 08:10
KerosiN
Приработается и будет нормально.
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 03 май 2016, 22:44
truck78
Я приловчился снимать нижнюю крышку минуя манипуляций со снятием барабана, правда на 3 серии ноя думаю что конструктив одинаков
Re: Ремонт шкворня
Добавлено: 03 май 2016, 22:47
POIKO
На 4 и 5-ке с барабанами так не получится, вот если дисковые тормоза, тогда очень даже хорошо получается. 10 минут на обе стороны и все в шоколаде.