Страница 1 из 1
Литой колесный диск на рулевой оси
Добавлено: 23 май 2017, 05:35
Аскольд
Прошу подсказать. Приобрел литой колесный диск под резинну 385/65 R22.5 в замен своему(лопнул) Диаметр под шпильку -33мм, на родном -27мм, а шпилька сама -22мм. Как выйти из ситуации? Правильно что шпилька в диске сидит с зазором в 2.5мм на сторону?, или у меня то же не родной диск стоял? Завтулить вариант? - подкакой размер втулки точить, материал ?
Re: Литой колесный диск на рулевой оси
Добавлено: 23 май 2017, 07:32
POIKO
Как то не совсем понятно что происходит. Ступицы у всех автомобилей Скания одинаковые, шпильки под стальной и литой диск отличаются только длинной, но ни как не диаметром. Проще всего купить нормальный диск и не ломать светлую голову. Имхо. А если Вы хотите идти своим непростым и тернистым путём, то Вам скорее всего надо к токарю.
Re: Литой колесный диск на рулевой оси
Добавлено: 23 май 2017, 07:51
теХнарь
В такой ситуации, ставят конуса. Раньше, в советские времена- только так и ездили. А в целом- согласен с Олегом. Изобретения, всякие, как правило, вылазят ракообразными.
Re: Литой колесный диск на рулевой оси
Добавлено: 23 май 2017, 11:54
Аскольд
Олег,у Вас есть литой диск на Scania 22.5x11.75?
Re: Литой колесный диск на рулевой оси
Добавлено: 23 май 2017, 12:34
POIKO
Нет, такого чуда к сожалению нет.
Re: Литой колесный диск на рулевой оси
Добавлено: 27 май 2017, 01:29
Моня
Там идут спец гайки-она с такой юбочкой своеобразной...
Знаю-был такой агрегат...а так-такими гайками в развес,торгует евроавто в СПб от ман тга-там много литья стояло...
Но снова бонус Дражайшему,нахрен литье брать,если нет пары,а тем более что должна и жестянка на 135 вылет быть...
А литье даже нп балансируется-физически-нет фаски,только гелем