Страница 1 из 2

Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 09:15
Hasim
POIKO писал(а):Тяга стоит 8200 вот её номер 1737683, длинна 1740мм. Я рекомендую заменить её на тягу №1734020, цена 7000 рублей. У последней тяге меняются оба наконечника, что в последствии удешевит ремонт.
А какой фирмы лучше брать наконечник для продольной и поперечной тяги?

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 09:30
POIKO
Я ставлю Маршалл, соответствие цены и качества, гарантия 2-года.

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 09:35
Admin
Лучше LEMFÖRDER нет ничего, ибо это поставщик на конвейер. По большому счёту всё зависит от финансов. CEI тоже очень хорошего качества. Из более бюджетных хорошо себя зарекомендовали Emmerre и Marshall.

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 09:54
truck78
Крайний раз брал оригинальную тягу продольную ,у нее изготовитель TRW

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 12:19
boy68
А вот подскажите-продольная от руки (с небольшим усилием) проворачивается...и пыльник возле гидрача порван :( .В каком виде она должна быть под замену?

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 12:41
nomercy
При замене брал короткая trw 10000 руб длинная lemfёrder 15000 руб

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 16:15
POIKO
boy68 писал(а):В каком виде она должна быть под замену?
Люфт должен быть более 2 мм.

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 28 июн 2016, 19:06
marovav
Имелись случаи слишком короткого срока службы шаровых шарниров продольных рулевых тяг на грузовых автомобилях. Поэтому компания Scania разработала новый тип шарового шарнира, названный Xcap. Шарнир X-cap имеет другой радиальный зазор, который необходимо проверять при выполнении ремонта грузовых автомобилей с новым шаровым шарниром. Внедрение новой детали осуществляется постепенно, начиная с июля 2011 года. Это означает, что на некоторых грузовых автомобилях продольные рулевые тяги могут быть оснащены как старыми, так и новыми шаровыми шарнирами. Визуальный осмотр позволяет легко различить новые и старые шаровые шарниры. Шарниры X-cap полностью взаимозаменяемы со старыми моделями шарниров.
Максимально допустимый радиальный зазор A старой модели шарового шарнира составляет 2 мм,
Максимально допустимый радиальный зазор шарнира X-cap составляет 0,5 мм.
Шарнир X-cap можно увидеть в верхней части рисунка. Шарнир X-cap имеет цилиндрическую выпуклость в верхней части, что отличает его от старых моделей шаровых шарниров.

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 20 дек 2016, 15:39
boy68
POIKO писал(а):
boy68 писал(а):В каком виде она должна быть под замену?
Люфт должен быть более 2 мм.
Утро так хорошо начиналось. Поехал схождение сделать,после 3ех рейсов как рессоры поменял.(авто ехало ровно,мона сказать хорошо(лучше чем до замены).Но,на плох.дороге проявлялось на руле легкое биение и стук ,мелкий характерный...он и раньше был).
И вот- приговорили продольную тягу-люфт со стороны гидрача ,не явно ,но больше пары мм. :( Как поступить? Попробовать залить полимером шпициальным? Другую взять без пересылки с запада негде... Вот почему ж ,на заводе не сделали оба конца сьемными?Задний ведь мона поменять :roll: А никто не делал -нарезать резьбу спереди и тудой наконечник?
Еще тут же спрошу--поменял рессоры спереди(новые) ,а пальцы старые вкрутил(вроде норм. были)-так и пальцы сказали под замену :( .Монтажкой проверяли(передняя часть коренного) тоже мм 2 примерно. И до кучи-немного в шкворнях люфтит--мол может шайбами обойдется(а может и нет :( ).Надо разбирать,будет видно дальше.
Кто что посоветует?Понятно,рулевая ответственный узел---но,может есть решения не в ущерб качеству?

Re: Поперечная рулевая тяга

Добавлено: 20 дек 2016, 16:07
POIKO
Меняй не задумывайся, иначе вывалится на ходу.