Поперечная рулевая тяга

Обсуждаем рулевое управление, ступицы и колёса, подвеску, мосты и т.п.

Модератор: POIKO

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Поперечная рулевая тяга

Сообщение Hasim » 28 июн 2016, 09:15

POIKO писал(а):Тяга стоит 8200 вот её номер 1737683, длинна 1740мм. Я рекомендую заменить её на тягу №1734020, цена 7000 рублей. У последней тяге меняются оба наконечника, что в последствии удешевит ремонт.
А какой фирмы лучше брать наконечник для продольной и поперечной тяги?
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 1377 раз

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение POIKO » 28 июн 2016, 09:30

Я ставлю Маршалл, соответствие цены и качества, гарантия 2-года.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
Откуда: Наша Russia
E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
VIN: 6458717
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение Admin » 28 июн 2016, 09:35

Лучше LEMFÖRDER нет ничего, ибо это поставщик на конвейер. По большому счёту всё зависит от финансов. CEI тоже очень хорошего качества. Из более бюджетных хорошо себя зарекомендовали Emmerre и Marshall.
Каждая случайность - неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти - это умение владеть собой.

Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения в Солнечногорске

Аватара пользователя
truck78
Специалист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
Откуда: Тула
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение truck78 » 28 июн 2016, 09:54

Крайний раз брал оригинальную тягу продольную ,у нее изготовитель TRW
Делай что должен и будь что будет.

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение boy68 » 28 июн 2016, 12:19

А вот подскажите-продольная от руки (с небольшим усилием) проворачивается...и пыльник возле гидрача порван :( .В каком виде она должна быть под замену?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 549 раз

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение nomercy » 28 июн 2016, 12:41

При замене брал короткая trw 10000 руб длинная lemfёrder 15000 руб

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 1377 раз

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение POIKO » 28 июн 2016, 16:15

boy68 писал(а):В каком виде она должна быть под замену?
Люфт должен быть более 2 мм.

marovav

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение marovav » 28 июн 2016, 19:06

Имелись случаи слишком короткого срока службы шаровых шарниров продольных рулевых тяг на грузовых автомобилях. Поэтому компания Scania разработала новый тип шарового шарнира, названный Xcap. Шарнир X-cap имеет другой радиальный зазор, который необходимо проверять при выполнении ремонта грузовых автомобилей с новым шаровым шарниром. Внедрение новой детали осуществляется постепенно, начиная с июля 2011 года. Это означает, что на некоторых грузовых автомобилях продольные рулевые тяги могут быть оснащены как старыми, так и новыми шаровыми шарнирами. Визуальный осмотр позволяет легко различить новые и старые шаровые шарниры. Шарниры X-cap полностью взаимозаменяемы со старыми моделями шарниров.
Максимально допустимый радиальный зазор A старой модели шарового шарнира составляет 2 мм,
Максимально допустимый радиальный зазор шарнира X-cap составляет 0,5 мм.
Шарнир X-cap можно увидеть в верхней части рисунка. Шарнир X-cap имеет цилиндрическую выпуклость в верхней части, что отличает его от старых моделей шаровых шарниров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение boy68 » 20 дек 2016, 15:39

POIKO писал(а):
boy68 писал(а):В каком виде она должна быть под замену?
Люфт должен быть более 2 мм.
Утро так хорошо начиналось. Поехал схождение сделать,после 3ех рейсов как рессоры поменял.(авто ехало ровно,мона сказать хорошо(лучше чем до замены).Но,на плох.дороге проявлялось на руле легкое биение и стук ,мелкий характерный...он и раньше был).
И вот- приговорили продольную тягу-люфт со стороны гидрача ,не явно ,но больше пары мм. :( Как поступить? Попробовать залить полимером шпициальным? Другую взять без пересылки с запада негде... Вот почему ж ,на заводе не сделали оба конца сьемными?Задний ведь мона поменять :roll: А никто не делал -нарезать резьбу спереди и тудой наконечник?
Еще тут же спрошу--поменял рессоры спереди(новые) ,а пальцы старые вкрутил(вроде норм. были)-так и пальцы сказали под замену :( .Монтажкой проверяли(передняя часть коренного) тоже мм 2 примерно. И до кучи-немного в шкворнях люфтит--мол может шайбами обойдется(а может и нет :( ).Надо разбирать,будет видно дальше.
Кто что посоветует?Понятно,рулевая ответственный узел---но,может есть решения не в ущерб качеству?
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 1377 раз

Re: Поперечная рулевая тяга

Сообщение POIKO » 20 дек 2016, 16:07

Меняй не задумывайся, иначе вывалится на ходу.

Ответить
Яндекс.Метрика