Страница 2 из 7

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 18:24
Hasim
Такая же хрень была в уральских горах с осью прицепа, подшипник развалился, стал закусывать внутреннюю обойму и она соответственно вращаться на оси, какую то долю сожрало, плюс ко всему обойма стала цеплять гайку а она как вы все знаете резьба на заварот. Так вот гайка затянулась до такой степени что слизала пару витков резьбы. Да к вот о чём я, то что когда отдавал ось на восстановление резьбы они снимали размеры микрометром посадочного места подшипника разложив передо мной заводской чертеж оси саф со всеми размерами. Последовав был задан вопрос следующего характера: кому ремонтируешь? Себе или на барина? Сказал себе выслушав лекцию на пару минут сопоставив с опытом работы и ремонта оборудования каждодневного на заводе пришел к выводу, ведь правильно говорят! Что любое хождение подшипника приведет к выроботке посадочного места, потом они продемонстрировали как скупой платит дважды отвели меня к осям на которых были эти выроботки и ценник ремонта был в разы выше чем 4000р. восстановление поверхности и 1000 рублей восстановление резьбы. Будьте по аккуратнее с размерами оси.
По поводу смазочных материалов использовал синюю смазку мобил температура каплепадения 650℃ (была халява ведрами). Типа гадус но это была не она

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 18:31
boy68
Руслан...,,снимали размеры микрометром посадочного места подшипника...,,в общем получается подшипник зпресовывается на вал? Я и спрашиваю-с каким усилием? По поводу моего наплавления---остальная площадь контакта ,,родная,, или все равно не айс?

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 18:35
POIKO
Подшипник на вал не прессуется, но садится достаточно плотно, хотя и без особых усилий.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 18:37
POIKO
boy68 писал(а): По поводу моего наплавления---остальная площадь контакта ,,родная,, или все равно не айс?
Что сделано, то сделано, теперь отшлифуй до состояния оригинала. Замерить можешь свою цапфу на передке или на противоположной стороне.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 19:04
Sania
Размер подшипника обычно в нулях, на вал делается посадка от 0,02 до 0,05 в минусе в зависимости от диаметра подшипника, скажите какой внутренний диаметр подшипника и если надо я завтра выясню какая посадка должна быть.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 19:09
Sania
По роду своей работы занимаюсь восстановлением валов, только в основном больших размеров (на дробилках) так вот такие надрезы после болгарки я бы вообще не трогал, посадочное место визуаль не тронуто, а любое термическое вмешательство не есть хорошо.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 19:10
Моня
Зря наплавлял...надо было просто задиры снять...Теперь ,да...только неспешно шлифовать...плотно,но без усилия садится...главное чтоб люфта не появилось...центруется все равно отливкой на цапфе"оси".
Про допуски и посадку в микронах,эт конечно круто-но актуально,на самосвалах и т.д..
А от судьбы все равно не уйдешь,надо сделать максимум красиво,а там как карта ляжет...
По своему опыту-на зад мосту на волво одну сторону провернуло-капнули сваркой обточили и все о.к.
А другую-в мастерской,за нереальное бабло с чертежами и микрометром востановили...через 6мес,еле потушили-обоима закрутилась,терануло колодки (ступица нах,чулок кусками выдрало и т.д.)-конечно можно сказать что причина не в этом...
Но мы судим по фактам и затратам на тот момент...все было новое,качественное и дорогое...
А результат...у хрена умного видать рука дрогнула..

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 19:55
Hasim
boy68 писал(а):Руслан...,,снимали размеры микрометром посадочного места подшипника...,,в общем получается подшипник зпресовывается на вал? Я и спрашиваю-с каким усилием? По поводу моего наплавления---остальная площадь контакта ,,родная,, или все равно не айс?
Олег правильно ответил! Когда я сажал новый подшипник он зашел четко как затвор у винтовки)))

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 05 июл 2016, 07:38
KerosiN
На сколько мне известно, если даже и есть пропилы, лучше их не трогать.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 05 июл 2016, 07:44
alvos
читал герметики есть анаэробные-убирают зазор на 0.3-0.5мм