Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Модератор: POIKO
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Умер датчик давления масла, на фильтре стоит, с проводом у меня на 4 контакта. Какой из аналогов можно поставить чтоб работал? Спасибо!
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Такой стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
обнаружилось что еще отсутствует фишка со стороны мозгов, отрезана и на скрутках датчик был. На разборе не могу найти, ее реально новую найти?
- alvos
- PRO
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
- Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
- VIN: 4477252
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Датчик давления масла как то связан с преградой или это другой вопрос, вернее по другой теме?
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 558 раз
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Коллега kaz_seller , снимаю шляпу , правы вы насчет датчиков температуры , вкратце так , два их потому что один дублирует второй , неисправность одного игнорируется и ошибкой не считается если исправен другой , но ошибка по датчику возможна только как короткое замыкание , ошибка обрыв не предполагается , так как датчика 2 и вероятность обрыва обоих мала , в случае обрыва, отсоединения и т.п. факторов блок управления тупо снижает мощность торможения ретардой вдвое , датчики бывают 2 видов обычные и для ADR машин , номер обычного датчика 1491408 , вполне можно поставить 1 новый и ездить , зная конечно что он рабочий , но есть одно но , согласно документации когда датчиков нет физически , неважно по какой причине , блок управления принимает температуру за 40 градусов а дальше совсем не понятно , дословно так
В выключенном положении
сигналы датчиков соответствуют температуре
40°C. Если температура не превышает 50°C, то
максимальная допустимая тормозная мощность
гидрозамедлителя ограничивается вдвое по
сравнению с номинальным значением
т.е. если мотор прогреется больше 50 градусов ограничение мощности отменяется и все тормозит по полной ? не смотря на обрыв обоих датчиков ? Ерунда какая то , может в переводе неточность , по идее то наоборот должно быть .
В выключенном положении
сигналы датчиков соответствуют температуре
40°C. Если температура не превышает 50°C, то
максимальная допустимая тормозная мощность
гидрозамедлителя ограничивается вдвое по
сравнению с номинальным значением
т.е. если мотор прогреется больше 50 градусов ограничение мощности отменяется и все тормозит по полной ? не смотря на обрыв обоих датчиков ? Ерунда какая то , может в переводе неточность , по идее то наоборот должно быть .
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Добрый день!nomercy писал(а): ↑18 апр 2020, 10:06Коллега kaz_seller , снимаю шляпу , правы вы насчет датчиков температуры , вкратце так , два их потому что один дублирует второй , неисправность одного игнорируется и ошибкой не считается если исправен другой , но ошибка по датчику возможна только как короткое замыкание , ошибка обрыв не предполагается , так как датчика 2 и вероятность обрыва обоих мала , в случае обрыва, отсоединения и т.п. факторов блок управления тупо снижает мощность торможения ретардой вдвое , датчики бывают 2 видов обычные и для ADR машин , номер обычного датчика 1491408 , вполне можно поставить 1 новый и ездить , зная конечно что он рабочий , но есть одно но , согласно документации когда датчиков нет физически , неважно по какой причине , блок управления принимает температуру за 40 градусов а дальше совсем не понятно , дословно так
В выключенном положении
сигналы датчиков соответствуют температуре
40°C. Если температура не превышает 50°C, то
максимальная допустимая тормозная мощность
гидрозамедлителя ограничивается вдвое по
сравнению с номинальным значением
т.е. если мотор прогреется больше 50 градусов ограничение мощности отменяется и все тормозит по полной ? не смотря на обрыв обоих датчиков ? Ерунда какая то , может в переводе неточность , по идее то наоборот должно быть .
мой бой с ретардой еще не закончен. Т.к. зимой ею не пользуемся то и решение проблемы отложили до весны. Я не до конца понял причину неисправности но предполагаю что это целая череда. Из того что было сделано - замена температурных датчиков, при чем пришлось брать одной фирмы т.к. у них есть расхождения по сопротивлению, может это и не критично но лучше ставить одинаковые. Потом была проблема механического характера, на валу была срезана шпонка соединяющего вал с крыльчаткой. После замены шпонки в виде шарика ретарда заработала но хватило на пару раз. Сделали вывод что опять его срезало и заказал оригинальный шарик. на прошлой недели решили опять снять ретарду и заменить этот самый шарик, но обнаружили что АТФка отсутствует в системе и вся она ушла в КПП. разобрали, шарик был на месте но все равно поменяли на оригинал, предположили что масло выдавило через высохший сальник на валу, поменяли сальник на неоригинал. вроде бы corteco, конструкционно он отличается от оригинала, но внутренний и наружный диаметр совпал. Собрали, заправили, сделали пробный заезд - пока работает. В рейс пока не ездила машинка. Надеюсь что все будет хорошо.
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 558 раз
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
Ну про датчики я писал что они просто дублируют друг друга ,одного исправного достаточно для работы , и критична разница более чем в 10 градусов между датчиками , тогда ошибка 13 появиться , но не в этом суть , просто при обрыве обоих датчиков на приборке нет ошибки и можно ретарду перебирать или иные работы вести но ретрада так и не будет работать нормально , и об этом нигде не написано в руководстве что проверить нужно датчики температуры , хотя... если стоят 2 датчика и один в обрыве будет то обязательно выскочит ошибка 13 и будет повод проверить их на предмет работоспособности . И я так понял что теперь ретарда у вас тормозит как положено ? не так как раньше вы писали слабо , не эффективно .
- kaz_seller
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
- Откуда: Сергей Челяба
- VIN: VLUR4X20009075295
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды
да, как положено. А раньше она и не тормозила, подключался только горный тормоз, а мы считали что это ретарда не в полную силу работаетnomercy писал(а): ↑18 апр 2020, 18:46Ну про датчики я писал что они просто дублируют друг друга ,одного исправного достаточно для работы , и критична разница более чем в 10 градусов между датчиками , тогда ошибка 13 появиться , но не в этом суть , просто при обрыве обоих датчиков на приборке нет ошибки и можно ретарду перебирать или иные работы вести но ретрада так и не будет работать нормально , и об этом нигде не написано в руководстве что проверить нужно датчики температуры , хотя... если стоят 2 датчика и один в обрыве будет то обязательно выскочит ошибка 13 и будет повод проверить их на предмет работоспособности . И я так понял что теперь ретарда у вас тормозит как положено ? не так как раньше вы писали слабо , не эффективно .