Страница 3 из 4

Re: Главная передача

Добавлено: 06 авг 2016, 09:55
Аскольд
тут только со снятием для вычисления зазора и установки необходимой прокладки, дабы получить заветные 0.20мм - Преднатяг подшипников ведущего вала!!! Ну просто пи-ц, руки отбить таким механикам....

Re: Главная передача

Добавлено: 06 авг 2016, 11:29
POIKO
По другому ни как. :(

Re: Главная передача

Добавлено: 06 авг 2016, 19:12
Аскольд
Исхитрился, примостырил микрометр, получил зазор 0.40мм. Затем зажал кусочки припоя, получил тот же результат. Итак, судя по мануалу, прокладка должна быть 0.6мм, а по здравому смыслу - 0.2мм. Кривой мануал?, или я не правильно считаю? как правильно?
непонятки от сюда... стр.75 мануала.... Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения

Re: Главная передача

Добавлено: 06 авг 2016, 23:54
Слава Оренбургский
А я что говорил ?! Теоретически можно и трусы через голову надеть .... Однако , снимать надо ть....

Re: Главная передача

Добавлено: 07 авг 2016, 04:57
Аскольд
доехал, пол-ночи думал.. написано преднатяг 0.2 мм, как бы пережато на 0.2 мм. Здравый смысл исчислял зазор!!!
Слава Оренбургский писал(а):Теоретически можно и трусы через голову надеть
Вам бы любезный рассказы и басни писать!!, вопросы читать умеете?.. или стебаетесь таким образом? так это вам не сюда....

Re: Главная передача

Добавлено: 23 дек 2016, 00:40
20vlad78
Чтоб не плодить темы,напишу сюда. Короче еду только что с двадцаткой груза по скоростному шоссе Харьков-Днепр,погода дрянь,мряка,туман и температура -1,на дороге лёд. Впереди подъём,началась пробуксовка,уже думал не вышкребусь. В конце подъёма услышал неприятное клацанье где-то от заднего моста. Каким-то чудом с трудом заскочил на заправку,встал. Подошёл коллега,который наблюдал как я грёбся на гору))
Насчёт клацанья говорит не переживай,это типа у всех в таком жёстком режиме дифф щёлкает. Это,что правда,или у меня что-то наипнулось??? Утром выезжать и чего-то стрёмно мне,тут хоть на заправке стою...

Re: Главная передача

Добавлено: 23 дек 2016, 06:31
Hasim
Вставлю свои пять копеек! Частенько приходится мылить подъемы либо протаевшее место по колесами но такого не слышал. Пусть скажут специалисты как проверить.

Re: Главная передача

Добавлено: 23 дек 2016, 07:07
Sania
20vlad78 писал(а):Чтоб не плодить темы,напишу сюда. Короче еду только что с двадцаткой груза по скоростному шоссе Харьков-Днепр,погода дрянь,мряка,туман и температура -1,на дороге лёд. Впереди подъём,началась пробуксовка,уже думал не вышкребусь. В конце подъёма услышал неприятное клацанье где-то от заднего моста. Каким-то чудом с трудом заскочил на заправку,встал. Подошёл коллега,который наблюдал как я грёбся на гору))
Насчёт клацанья говорит не переживай,это типа у всех в таком жёстком режиме дифф щёлкает. Это,что правда,или у меня что-то наипнулось??? Утром выезжать и чего-то стрёмно мне,тут хоть на заправке стою...
Чёто похожие симптомы были, поначалу тоже не могли понять откуда звук, потом проявления чаще, в результате-фланчик ступицы ( шлицевая полуоси ) под замену.

Re: Главная передача

Добавлено: 23 дек 2016, 17:03
20vlad78
Проехал 650 км,вроде как всё нормально. Но меня уже напугали,что так буксовать нельзя было,надо было ставать. Ночью в туман посреди дороги :shock:
Теперь местные знатоки говорят,сливай масло и через сито,смотри какие куски повываливаются с редуктора... Жесть... Не рейс,а какая-то жопа... Как я хочу чтоб они ошибались... Их блин хлебом не корми,дай только людей попугать...))

Re: Главная передача

Добавлено: 24 дек 2016, 09:46
marovav
Посторонних звуков быть не должно. Масло можно не просеивать, а при откручивании пробки глянуть на магнит. Мет пыль допустима, кусочки и стружка- разборка.