Все оказалось просто,от сиденья аккуратно тянем рамку вверх,как вышла с зацепления с обшивкой,оттягиваем также аккуратно спереди,после ворачиваем по часовой таким образом выходит еще два зацепа задний и который к пассажирскому сиденью-если не провернуть,его можно сломать,так его прямо не вытащить не дает выштамповка кабины(кабинет G и 4R)похоже рычаг одинаковый,ручка только разная...
А дальше все печально-поперечный люфт-втулки(эт мелочь)а вот продольный-набит кронштейн и сам рычаг,кажется если только все снимать и наваривать,но не факт что будет фиксироватся так легко защелка....
Резюме-поперечный лечится втулками,а продольный большим гемором или проще заварить рычаг и забыть...
Все равно никогда не складываю...
Да кстати тут живет еще болт который крепит рычаг к кабинету и на нем пара резиновых втулок...
Ну не спалось мне,а за окном полярный день...хоть ушторься

Ремонт-умный токарь сказал,что втулки крутятся на резьбе и установка новых беспонт...нужен либо болт с телом-но там ни как,развернули и выточили медную втулку 2е

вставили и все ок.рычаг наварил обточил где защелка складывания...
Весь огромный люфт и бллтанка-больше всего сдесь,а не в кулисе даже.