дальше было дело техники - Петрович - сварщик 80го уровня обварил девайс. Закинули пузатого на паллет и на рохле хакатили по месту. Тяжелый однако элемент.
Да, когда извлечете - не поленитесь себе или будущим поколениям написать огнеупорной краской снизу бочки - НЕ ТУДА ЛЕЗЕШЬ!! ))))
Теперь мануал как НАДО снимать, если придется - глушитель
Глушак ставят на заводе до установки бака - 100%.
берем наборчик инструмена - головки, ключи на 21 (в тч глубокие).
1.Снимаем задний правый закрылок - для удобвства.
2.Снимаем хомуты, снимаем гофру или отводим нижнюю часть, она гибкая - позволит
3 Снимаем планку с насосом кабины, заводим под бак.
4.готовим опору под глушитель, паллет, рохлу и тд - он тяжелый!
5. скручиваем две гайки пеерднего кронштейна от рамы - возможно прокручиваение болта - придется придерживать с обратной стороны
6. скручиваем три гайки заднего кронштейна - нижняя - подарок!!!!
морально готовьтесь - згайки заднего кронштейна с фторопластом - поправите моторику конечностей на 200%
ну вот теперь гулушитель в вашей полной власти - наконец!
Без гимора и плясок снимите верхнюю площадку-трап
удобно сможете открутить передний и задний кронштейны от глушителя.
Собираем в обратной последовательности.
ДА! когда все было собрано и авто заведена - обнаружилось что под передним кронштейном осталось резьбовое отверстие! И оно предательски пшикало выхлопными газами!
позже я в него закрутил болтик