Re: Форсунки
Добавлено: 01 мар 2021, 12:04
Я в ступоре, что значит верхонка? И куда рядом? То есть форсунка на которой вы проверяли магнит была отключена в момент запуска?
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://fmscan.ru/
Постоянно сталкиваюсь с такой херней: топливщики на своих стендах испытывают форсунки, параметры все в норме. С какого хуя в норме? Время впрыска на моторе даже не определяется, как они могут быть в норме? Хуйня всё эти показания стенда, на двигателе видно отклонение времени впрыска. Замена катушек помогает не во всех случаях. Если обмотка уставшая, и время нарастания тока большое, то да, согласен- замена катушки. А если подклинивание самого клапана, то хоть золотую катушку ставь, понту не будет: ремонт или замена форсунки. В вашем случае, может такие ремонтники попались: заменив распылитель и подняв давление поднятия иглы- это ещё не говорит о том, что форсунки отремонтирована.Denis323 писал(а): ↑28 фев 2021, 13:50новые нет,пробовали ставить другие у топливщика валялись. Если дело в эл.маг. клапане. почему станок зараза показывает его стабильную работу? Была и такая ситуация загорается ошибка на 4 цилиндре,беру вынимаю ее и ставлю на первый, а с первого на 4. заводим и получаем ошибку на 1 и 6 цилиндре (((
И про давление: что значит 4,5-6? Скачет давление? Это на 500-600 об.мин.? По поводу на оборотах 1500- от 8 и шкалит, это большое давление. У вас максимальное не должно превышать 7,5.Denis323 писал(а): ↑28 фев 2021, 13:17ребята помогите,уже руки опускаются: начало истории: машина начала на холодную выбрасывать ошибки 55,56 какое то время еще работал ,прибавилась 53, и потом до кучи 51,машина начала то резко терять мощность, то резко оживляться и лететь. отдал форсы в ремонт-сделали. ставим и уже месяц не можем их победить ,при запуске машины все норм,но стоит дать газу от 1400 и выше начинает мигать EDC ( именно мигать). Вот например сегодня утром завели прибавили оборотов замигала,стоит работает минут через 5 перестала мигать. заглушили прочли ошибки:51.52. заводим оставляем на хх мин на 10 подхожу даю газу резко и загорается EDC и горит. глушу, читаю ошибки 51,52,53,56. при всем этом наборе ошибок машина не троит,на газ реагирует резво. Замерили топливо перед клапаном сброса на хх 4.5-6. на оборотах 1500 манометр показывает от 8 и шкалит. На станке форсунки показывают отличный результат и бип сигнал и давление и работу эл.маг клапана. Рад буду любому совету, уже руки опускаются,помогите??? ВИН 4403487 (PDE)
Да вот, а я теперь ломай голову что бухает и че она троит. Может там форсунка так чудит что аж бухает... Вообщем головоломка теперь не на один день.теХнарь писал(а): ↑02 мар 2021, 22:34Постоянно сталкиваюсь с такой херней: топливщики на своих стендах испытывают форсунки, параметры все в норме. С какого хуя в норме? Время впрыска на моторе даже не определяется, как они могут быть в норме? Хуйня всё эти показания стенда, на двигателе видно отклонение времени впрыска. Замена катушек помогает не во всех случаях. Если обмотка уставшая, и время нарастания тока большое, то да, согласен- замена катушки. А если подклинивание самого клапана, то хоть золотую катушку ставь, понту не будет: ремонт или замена форсунки. В вашем случае, может такие ремонтники попались: заменив распылитель и подняв давление поднятия иглы- это ещё не говорит о том, что форсунки отремонтирована.Denis323 писал(а): ↑28 фев 2021, 13:50новые нет,пробовали ставить другие у топливщика валялись. Если дело в эл.маг. клапане. почему станок зараза показывает его стабильную работу? Была и такая ситуация загорается ошибка на 4 цилиндре,беру вынимаю ее и ставлю на первый, а с первого на 4. заводим и получаем ошибку на 1 и 6 цилиндре (((
4.5-6 на холостых. Прыгает стрелка. Измеряли правда манометром что показывает давление масла. А если дать 1500 оборотов до манометр прыгает от 8 и выше. Далее на нем цифр нет). Из за большого давления может быть проблема с Edc? Как это может отражаться на работе форсунок?теХнарь писал(а): ↑02 мар 2021, 22:39И про давление: что значит 4,5-6? Скачет давление? Это на 500-600 об.мин.? По поводу на оборотах 1500- от 8 и шкалит, это большое давление. У вас максимальное не должно превышать 7,5.Denis323 писал(а): ↑28 фев 2021, 13:17ребята помогите,уже руки опускаются: начало истории: машина начала на холодную выбрасывать ошибки 55,56 какое то время еще работал ,прибавилась 53, и потом до кучи 51,машина начала то резко терять мощность, то резко оживляться и лететь. отдал форсы в ремонт-сделали. ставим и уже месяц не можем их победить ,при запуске машины все норм,но стоит дать газу от 1400 и выше начинает мигать EDC ( именно мигать). Вот например сегодня утром завели прибавили оборотов замигала,стоит работает минут через 5 перестала мигать. заглушили прочли ошибки:51.52. заводим оставляем на хх мин на 10 подхожу даю газу резко и загорается EDC и горит. глушу, читаю ошибки 51,52,53,56. при всем этом наборе ошибок машина не троит,на газ реагирует резво. Замерили топливо перед клапаном сброса на хх 4.5-6. на оборотах 1500 манометр показывает от 8 и шкалит. На станке форсунки показывают отличный результат и бип сигнал и давление и работу эл.маг клапана. Рад буду любому совету, уже руки опускаются,помогите??? ВИН 4403487 (PDE)
Может. Отражаться может в виде позднего закрытия клапана, генерирование кода неисправности. Но, выравнив давление, не факт что уйдёте от проблемы, но добиться нужного давления- всё равно нужно. Может у вас манометр не верный? Попробуйте другой.Denis323 писал(а): ↑02 мар 2021, 22:454.5-6 на холостых. Прыгает стрелка. Измеряли правда манометром что показывает давление масла. А если дать 1500 оборотов до манометр прыгает от 8 и выше. Далее на нем цифр нет). Из за большого давления может быть проблема с Edc? Как это может отражаться на работе форсунок?теХнарь писал(а): ↑02 мар 2021, 22:39И про давление: что значит 4,5-6? Скачет давление? Это на 500-600 об.мин.? По поводу на оборотах 1500- от 8 и шкалит, это большое давление. У вас максимальное не должно превышать 7,5.Denis323 писал(а): ↑28 фев 2021, 13:17ребята помогите,уже руки опускаются: начало истории: машина начала на холодную выбрасывать ошибки 55,56 какое то время еще работал ,прибавилась 53, и потом до кучи 51,машина начала то резко терять мощность, то резко оживляться и лететь. отдал форсы в ремонт-сделали. ставим и уже месяц не можем их победить ,при запуске машины все норм,но стоит дать газу от 1400 и выше начинает мигать EDC ( именно мигать). Вот например сегодня утром завели прибавили оборотов замигала,стоит работает минут через 5 перестала мигать. заглушили прочли ошибки:51.52. заводим оставляем на хх мин на 10 подхожу даю газу резко и загорается EDC и горит. глушу, читаю ошибки 51,52,53,56. при всем этом наборе ошибок машина не троит,на газ реагирует резво. Замерили топливо перед клапаном сброса на хх 4.5-6. на оборотах 1500 манометр показывает от 8 и шкалит. На станке форсунки показывают отличный результат и бип сигнал и давление и работу эл.маг клапана. Рад буду любому совету, уже руки опускаются,помогите??? ВИН 4403487 (PDE)