Страница 6 из 7

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 18:14
Юрий Брест
dalV писал(а):
20 ноя 2020, 18:06
внутри датчиков может быть проблема
каких? Ошибка только по 1 (71)и то то есть то нету, даже если едс не горит тяга не такая как была, повисла бы ошибка на постоянку тогда проще искать было бы.

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 18:53
dalV
при этой ошибке ограничивается крутящий момент до 70%, есть потеря?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 18:57
dalV
тут обсуждали схожие симптомы
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения

если вы не хотите обратиться к другим специалистам в сервис, возможно, более компетентным чем официалы, и готовы стартовать на 1400км гуглите, пройдитесь по форуму и применяйте все найденные варианты и технические возможности.

вот вам вариант еще, требует верного глаза и твердой руки
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 16 фев 2022, 12:59
ruslanDJ
dalV писал(а):
20 ноя 2020, 16:20
Юрий Брест писал(а):
19 ноя 2020, 18:35
Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
подтраивает? дымит?

топливо в мозги не пошло? солярки нет в ЭБУ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста Scania R420 HPI, машина начала дымить белым дымом и пропала тяга, немного так проехав опять заработала нормально, потом опять начала дымить и тяга пропала, потом опять вроде норм, потом выбило пробку маслозаливную от газов, почистили сапун, закрутили крышку поехали дальше, через 30 к загорается датчик давление масла, водитель говорит попала солярка в масло.
Машину притащили на стоянку, подняли кабину увидели, что ЭБУ толи в масле толи в салярке и снизу под корпусом фильтра тонкой очитски тоже толи салярка толи масло. Что может быть?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 16 фев 2022, 13:12
POIKO
Температура какая у Вас?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 16 фев 2022, 13:13
POIKO
Шланг вентиляции картерных газов прорезан?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 16 фев 2022, 13:15
ruslanDJ
POIKO писал(а):
16 фев 2022, 13:13
Шланг вентиляции картерных газов прорезан?
Да, порезан.

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 16 фев 2022, 13:15
ruslanDJ
POIKO писал(а):
16 фев 2022, 13:12
Температура какая у Вас?
Температура где ?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 16 фев 2022, 13:16
ruslanDJ
IMG_20220211_142842.jpg
IMG_20220211_141704.jpg
IMG_20220211_141658.jpg

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 16 фев 2022, 13:16
ruslanDJ
IMG_20220211_142949.jpg
IMG_20220211_142927.jpg
IMG_20220211_142902.jpg