Страница 5 из 7

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 13 май 2017, 20:31
SERGEY HPI
У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 13 май 2017, 20:32
POIKO
marovav писал(а):Масло менялось как нужно, проблема в том что при одном из запусков на эфире произошел взрыв смеси вне камеры сгорания, который поднял сальники выпускных клапанов. За 30 тыс км выхлоп газы сожгли направляющие клапанов и ножки самих клапанов. Далее большой обьем газов в гбц закоксовал все что можно вместе с масло фильтром. Разломало даже клапан перепускной( защиту от забитого фильтра). На момент прибытия ко мне вылет масла через сапун- 12 литров на 500 км.
Экспертизу делали???? Или так догадались?????

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 13 май 2017, 21:38
marovav
SERGEY HPI писал(а):У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года
На основании выше сказанного- съездите на диагностику, как хорошему товарищу советую))))

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 19 ноя 2020, 18:35
Юрий Брест
Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 19 ноя 2020, 19:21
POIKO
Эта ошибка что говорит?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 15:11
Юрий Брест
А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 16:20
dalV
Юрий Брест писал(а):
19 ноя 2020, 18:35
Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
подтраивает? дымит?

топливо в мозги не пошло? солярки нет в ЭБУ?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 16:37
POIKO
Юрий Брест писал(а):
20 ноя 2020, 15:11
А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.
Какое давление в момент возникновения ошибки?

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 17:43
Юрий Брест
Давление в момент ошибки небыло возможности измерить, подтеков солярки нет, и в ЭБУ не вижу смысла пока смотреть, контакты на фишке смотрел, всё сухо и чисто. массу на датчик читал думаю дело не в массе, а в чем то другом. Вот надо ехать на загрузку впереди 1400 км, очькую. Вдруг заглохнет с грузом, пустым ещё пол беды.
Да ещё добавлю что насос старого образца (алюминиевый корпус) пробег 1,4 миллиона, ближайшие 7 лет и 500 тысяч пробега не менялся

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Добавлено: 20 ноя 2020, 18:06
dalV
внутри датчиков может быть проблема