Заменил насос низкого давления HPI
Модератор:POIKO
- SERGEY HPI
- Пользователь
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:23 апр 2017, 15:23
- Откуда:КРАСНОДАР
- VIN:5115062
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года
- POIKO
- Администратор
- Сообщения:2594
- Зарегистрирован:31 мар 2016, 12:39
- Откуда:Россия Матушка
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Экспертизу делали???? Или так догадались?????marovav писал(а):Масло менялось как нужно, проблема в том что при одном из запусков на эфире произошел взрыв смеси вне камеры сгорания, который поднял сальники выпускных клапанов. За 30 тыс км выхлоп газы сожгли направляющие клапанов и ножки самих клапанов. Далее большой обьем газов в гбц закоксовал все что можно вместе с масло фильтром. Разломало даже клапан перепускной( защиту от забитого фильтра). На момент прибытия ко мне вылет масла через сапун- 12 литров на 500 км.
Re: Заменил насос низкого давления HPI
На основании выше сказанного- съездите на диагностику, как хорошему товарищу советую))))SERGEY HPI писал(а):У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года
- Юрий Брест
- Новичок
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:12 ноя 2020, 15:57
- Откуда:Беларусь г. Брест
- VIN:1289453
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения:2594
- Зарегистрирован:31 мар 2016, 12:39
- Откуда:Россия Матушка
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Эта ошибка что говорит?
- Юрий Брест
- Новичок
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:12 ноя 2020, 15:57
- Откуда:Беларусь г. Брест
- VIN:1289453
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.
- dalV
- Специалист
- Сообщения:396
- Зарегистрирован:28 мар 2018, 13:02
- Откуда:Москва
- VIN:3614512
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
подтраивает? дымит?Юрий Брест писал(а): ↑19 ноя 2020, 18:35Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
топливо в мозги не пошло? солярки нет в ЭБУ?
- POIKO
- Администратор
- Сообщения:2594
- Зарегистрирован:31 мар 2016, 12:39
- Откуда:Россия Матушка
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Какое давление в момент возникновения ошибки?Юрий Брест писал(а): ↑20 ноя 2020, 15:11А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.
- Юрий Брест
- Новичок
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:12 ноя 2020, 15:57
- Откуда:Беларусь г. Брест
- VIN:1289453
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
Давление в момент ошибки небыло возможности измерить, подтеков солярки нет, и в ЭБУ не вижу смысла пока смотреть, контакты на фишке смотрел, всё сухо и чисто. массу на датчик читал думаю дело не в массе, а в чем то другом. Вот надо ехать на загрузку впереди 1400 км, очькую. Вдруг заглохнет с грузом, пустым ещё пол беды.
Да ещё добавлю что насос старого образца (алюминиевый корпус) пробег 1,4 миллиона, ближайшие 7 лет и 500 тысяч пробега не менялся
Да ещё добавлю что насос старого образца (алюминиевый корпус) пробег 1,4 миллиона, ближайшие 7 лет и 500 тысяч пробега не менялся
Последний раз редактировалось Юрий Брест 20 ноя 2020, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- dalV
- Специалист
- Сообщения:396
- Зарегистрирован:28 мар 2018, 13:02
- Откуда:Москва
- VIN:3614512
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Заменил насос низкого давления HPI
внутри датчиков может быть проблема