Страница 3 из 5

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 07 май 2016, 19:11
POIKO
Если насос, то Я Вам Вячеслав помогу, есть возможность по вполне приемлимой цене приобрести насос.

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 07 май 2016, 19:17
Слава Оренбургский
Пренепременно воспользуюсь Вашим предложением ! Как только появлюсь в Белокаменной ! Сразу к Вам !!! О прибытии сообщу отдельно.

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 07 май 2016, 19:22
Слава Оренбургский
Завтра в Тюмень. Затем , числа 13-14 , в кругорейс на юга , и с них в Москву. В 20тых числах надеюсь на тёплую встречу в Есипово.... ;)

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 07 май 2016, 19:24
POIKO
И ни как иначе, только теплая встреча.

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 15 май 2016, 19:13
marovav
Тему пропустил...,но решил дописать......топливная HPI сама по себе уникальна.Одним с отличий является контур низкого давления. В старом типе давление хх 17бар, в новом 14.5. Объем прокачивания топлива до 600 литров в час.В момент глушения( после закрытия клапана отсечки) в корпусе топливного фильтра давление поднимается до 26 бар( открытие ограничительного клапана), падает до 8-10 бар и более плавно снижается до 3-5 бар( при исправной системе так и держится)
Фильтр тонкой очистки должен иметь в средине пластиковую вставку,иначе давление 26 бар его просто раздавливает.
Фильтр грубой очистки должен соответствовать производительности топливной системы( как альтернатива оригинального сертификацию проходил Fleetguard (модель не помню,с большим прозрачным ведром в верхней части)) и выдерживать давление до 10 бар.
Отсутствие фильтра грубой очистки существенно не приводит к экономии так как без него довольно часто выходят из строя топливные насосы.

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 13 июн 2016, 11:42
Complex_R0ga
А вас не смутило подозрение, отчего оригинальный сканиевский сепаратор имеет алюминиевый нижний стаканчик, а предлагаемый альтернативный обычный прозрачный?

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 13 июн 2016, 17:42
POIKO
Complex_R0ga писал(а):А вас не смутило подозрение, отчего оригинальный сканиевский сепаратор имеет алюминиевый нижний стаканчик, а предлагаемый альтернативный обычный прозрачный?
Вы сейчас к кому обращаетесь????

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 14 июн 2016, 07:09
Слава Оренбургский
marovav , зачем фильтру грубой очистки ( сеператору ) , в системе HPI , выдерживать давление в 10 бар ? Он там под РАЗРЯЖЕНИЕМ работает....

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 14 июн 2016, 12:16
marovav
Слава Оренбургский писал(а):marovav , зачем фильтру грубой очистки ( сеператору ) , в системе HPI , выдерживать давление в 10 бар ? Он там под РАЗРЯЖЕНИЕМ работает....
Совершенно верно! Работает он с разряжением, но....пиковый удар сепаратор получает сразу после того как двигатель остановился. Избыток давления с фильтра тонкой очистки( 26 бар) через насос в обратную сторону давит на сепаратор и упирается в обратный клапан в заборнике. При нормальных условиях давление в этом контуре ( около 4 бар ) сохраняется еще длительное время.

Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.

Добавлено: 26 авг 2016, 16:35
Ahat
Доброго времени суток! Было подозрение подсоса воздуха между фильтром и нижним стаканом,механику заказал купить алюминиевый стакан,купил фильтр Дональдсон, без стакана:цельный,поставил езжу на этом фильтре