Re: Фильтр грубой очистки топлива. Сеператор.
Добавлено: 08 апр 2016, 19:44
Давай я в понедельник ещё поищу, может надыбаю, что нибудь подешевле.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://fmscan.ru/
Тут и думать нечего)Слава Оренбургский писал(а):Думаю - надо брать... Сканиевский...
Каждый владелец обслуживает свой автомобиль так, как считает нужным. Кто-то меняет топливные фильтра исходя из рекомендаций производителя, кто-то меняет чаще, кто-то меняет тогда, когда машина уже практически не тянет, а в фильтре можно рассаду сажать. По поводу оригинального фильтра, возможно, что владелец ставил только оригинал. По поводу качества топлива полностью согласен. Оно имеет решающее значение в этом вопросе.RichardOi писал(а):Так может с резьбой что? Не знаю когда у вас меняют топливный, но я машину купил с 100 000км и ещё оригинал стоял сразу поменял все. Смотря какое топлива.
Я тоже поставил верхнюю часть от китайца с подкачкой за 1500р,фильтр от него же,а низ оставил с подогревом свой.Сначала был подсос воздуха:машина заводилась без проблем,но обороты набирала плохо,и ошибка чека горела,но,вынув из бака заборник,и подав под давлением соляру-все течи убрались-стало всё нормально,но пока чек,всё-равно горит,думаю,диагностика поможет.Слава Оренбургский писал(а):Охренеть ! Такого на Форуме ещё не было..... А попроще можно , Сударь ? Вы с трёх смс убили половину пользователей Форума !!! Скромнее , скромнее.....
Проверь механическим манометром,посредством вкручивания его вместо штуцера прокачки на движке.Если выдаёт около 3 очков-меняй.Слава Оренбургский писал(а):У меня заборник новый... 2 месяца ему. Похоже , насос умирает потихоньку......