Страница 1 из 3

Чудеса с HPI

Добавлено: 30 мар 2021, 06:51
Avtosegment
Троит мотор не сильно но чуть подергивает и на xx и на оборотах. Откручиваю одну трубку подачи топлива на заборнике и сразу закручиваю назад, заводим и работает чисто. Хватает километров на сто, потом та же песня. Давление на штуцере на xx от 10 до 15 bar, не понятно, стрелка колыхается постоянно в этом промежутке. Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось. Актуаторы разбирал чистил там все с виду ок. Да, Скания 10 год.

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 03 апр 2021, 21:45
Моня
Что то промелькивало ,заборник на ашпи какой-то хитрый-клапана там есть...

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 04 апр 2021, 19:21
Слава Оренбургский
Моня писал(а):
03 апр 2021, 21:45
Что то промелькивало ,заборник на ашпи какой-то хитрый-клапана там есть...
Если заборник старого типа , то внутри приёмной трубки стоит сетка. Если нового типа - сетка сбоку снаружи. ВВерху обоих стояков запрессован обратный клапан. На работу движка не влияет . Нужен чтобы топливо ночью не убегало обратно в бак. Но ! Проверить его надо ! Туда - дуй , оттуда......(!!!!) электричка ! :lol: Часто бывает , если сетка , расположенная внутри , забита , мотору не хватает пойла из бака и он капризничает как восьмиклассница !!! У меня так было ...лет 6-7 назад. Пыс-пыс... Сетка легко извлекается узкими круглогубцами из стояка. Резкими ударами по хребту водителя , чтоб не заправлялся на сеновалах страны (!!!), очищается и большим пальцем владельца авто , внедряется обратно . Дальше - в путь до полного удовлетворения !!!!! Кстати , стояк старого типа разборный . 3 или 4 винта сверху , смотрят головками в дно бака. Обратный клапан выбивается шомполом вверх стояка , легкими ударами молоточка. Лёгкая запрессовка.... Обратно - тоже молоточком .... Любя....!!! ;)

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 04 апр 2021, 19:42
Слава Оренбургский
Avtosegment писал(а):
30 мар 2021, 06:51
Троит мотор не сильно но чуть подергивает и на xx и на оборотах. Откручиваю одну трубку подачи топлива на заборнике и сразу закручиваю назад, заводим и работает чисто. Хватает километров на сто, потом та же песня. Давление на штуцере на xx от 10 до 15 bar, не понятно, стрелка колыхается постоянно в этом промежутке. Давление на датчике на xx 14,5 bar. Не улавливаю связи трубки и неровной работы. Регуляторы на фильтре и в рейке менял. Ничего не изменилось. Актуаторы разбирал чистил там все с виду ок. Да, Скания 10 год.
В актуаторы нехрен лазить !! Чистить там НЕЧЕГО !!!!! Два фильтра стоят до них !!! Иглы менять НЕЛЬЗЯ !!! Узел неремонтабельный !! Можно только перевернуть пластину , куда эта "иголочка " стукает.... Операция требует особой чистоты работы. Т.е руки чистые , инструмент, верстак , совесть и мысли !!!!! Очень дорого стоят они ! Гады !!

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 18 апр 2021, 22:14
Avtosegment
Не приходят почему то оповещения об ответах в теме. Может где-то нажать кнопку надо?! Дул я туда в эту трубку - не дуется, да и заводится она норм. Но вот это троение и подергивание. Кстати, щас потеплело, минуту холодная колбасится а дальше норм работает. Расход нормальный, по компу 28 с двадцаткой, а по факту 30-32 литра. И думай: лезть туда или не стоит???
А кто подскажет? Подогрев топлива у всех есть под фильтром? У меня его просто нет, машина с Франции, даже автономки не было с завода. Думаю, может шо соляра холодная? Из за этого колбасит, а как нагреется топливо в баке то норм??? Как изначально было, не знаю, купил этот чудо пепелац осенью.

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 18 апр 2021, 22:16
Avtosegment
Нашел где оповещения галку ставить!!!

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 19 апр 2021, 13:58
kar
Есть разные варианты исполнения сепараторов (фильтров "грубой" очистки топлива) с подогревом и без, покупаешь чашку с подогревом и всё. HPI вообще чудесная топливная, помнится заводил в мороз на "летней" соляре, часик помолотил и в баке прекрасно, обратка горячая, махом отогревает пространство вокруг заборника!!!! А то что "троит" на холодную это может и вовсе не "троение", а просто работа двигла на холодную) у меня в мороз тоже немного колбасами, потом выравнивается!!!! Тем более расход нормальный, не хер лезть , не мешай машине работать!!!

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 19 апр 2021, 14:05
Avtosegment
kar писал(а):
19 апр 2021, 13:58
Есть разные варианты исполнения сепараторов (фильтров "грубой" очистки топлива) с подогревом и без, покупаешь чашку с подогревом и всё. HPI вообще чудесная топливная, помнится заводил в мороз на "летней" соляре, часик помолотил и в баке прекрасно, обратка горячая, махом отогревает пространство вокруг заборника!!!! А то что "троит" на холодную это может и вовсе не "троение", а просто работа двигла на холодную) у меня в мороз тоже немного колбасами, потом выравнивается!!!! Тем более расход нормальный, не хер лезть , не мешай машине работать!!!
Не, я не про тот подогрев. Я про тот что под фильтром тонкой очистки. Номер его 1774754

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 19 апр 2021, 19:40
POIKO
Только оригинал или б/у. Новый стоит как космический корабль.

Re: Чудеса с HPI

Добавлено: 19 апр 2021, 20:45
Avtosegment
POIKO писал(а):
19 апр 2021, 19:40
Только оригинал или б/у. Новый стоит как космический корабль.
Так он должен быть?