Страница 1 из 4
Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 12:08
tankist
Всем привет. Ситуация такая, месяц назад потек охладитель, в системе осталось Масло. Решили пока не заливать антифриз и поездить на воде. Потом ушёл в отпуск на три недели, сегодня ночью закипел. Вскрытие показало, что заклинил термостат. Я думаю, что это от воды. Вывод- друзья, не эксплуатируйте автомобиль на воде.
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 13:14
20vlad78
Где-то мне в тех документации попадалось,что Сканию в странах с тёплым климатом можно эксплуатировать на воде в системе охлаждения,но только надо добавлять специальную сканиевскую присадку в воду. Если я ничего не перепутал))
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 13:45
Hasim
20vlad78 писал(а):Где-то мне в тех документации попадалось,что Сканию в странах с тёплым климатом можно эксплуатировать на воде в системе охлаждения,но только надо добавлять специальную сканиевскую присадку в воду. Если я ничего не перепутал))
Мне кажется что этого делать нельзя, имел опыт работы с печами высокой температуры до 1700℃ при нагреве воды на стенках охлаждаемых поверхностей начинает образовываться налет как в чайнинке, это ухудшит дальнейшую работу системы в общем. Вода пооверяется путуём электропроводности на примиси в ней. Если только на диситилляте ездить)) но у него смазывающих своиств ноль а в антифризе ингибиторы.
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 18:04
truck78
Если только дисилированную и с ингибитором коррозии. На 3 серии на термостат даже одевалось резиновое кольцо для эксплуатации в тяжелых условиях ,для увеличения обьема жидкости. Но я так и не понял как оно увеличит. Мануал приложу позже
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 19:16
Слава Оренбургский
Главным ингибитором является глицерин ! Во всех его видах... Он и главный смазывающий ингредиент , он же и антизамерзайщик ! В 70х годах мой отец ( Царствия Небесного ему ) мешал воду с антифризом пополам и ездил на рыбалку на Москвиче 407 ! Сегодня , конечно, очень много передовых технологий . Присадок всевозможных - тьма... Но , основа - глицериновые составы.... Я так думаю. И , если не хотите заливать дорогостоящий антифриз для промывки системы , лейте воду с глицерином ( в аптеках продаётся) в пропорции 1 к 3ём. Промоете - нальёте антифриз.
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 19:22
Слава Оренбургский
Кстати , Руслан ! Этот налёт , в простонародии , называется накипь... И неспроста ! Это отложение солей , содержащихся в любой воде , кроме дисцилированой. Накипь - от слова кипеть... А в ДВС ничего не кипит ! Если рулевой с головой..... Так что , 1700 градусов вполне могут образовать накипь. Но , не в Сканюшке...!
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 20:25
nomercy
Во как с водой то ... а я прошлым годом с неделю весной на воде ездил , точнее так , помпа текла подливал воду и ездил в конце к замене помпы почти чистая вода была ....
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 22:15
Hasim
Слава Оренбургский писал(а):Главным ингибитором является глицерин ! Во всех его видах... Он и главный смазывающий ингредиент , он же и антизамерзайщик ! В 70х годах мой отец ( Царствия Небесного ему ) мешал воду с антифризом пополам и ездил на рыбалку на Москвиче 407 ! Сегодня , конечно, очень много передовых технологий . Присадок всевозможных - тьма... Но , основа - глицериновые составы.... Я так думаю. И , если не хотите заливать дорогостоящий антифриз для промывки системы , лейте воду с глицерином ( в аптеках продаётся) в пропорции 1 к 3ём. Промоете - нальёте антифриз.
Вот меньше всего хотелось бы вступать с Вами в полемику но придется)))) потенциал двс 407-го максимум 150000 км не имеющий колоссальных нагрузок как двс скании отхаживающий по 1500000 км, что касается ингибиторов так вот по современным представлениям, механизм действия ингибиторов коррозии имеет электрохимическую природу. Применительно к коррозии металла ингибитором называют вещество, которое, адсорбируясь на поверхности металла, делает её потенциал положительнее, тем самым замедляя процесс коррозии. По поводу глицерина он сильно пенится, по этой причине ухудшается отвод тепла. Вследствие таких свойств как высокая вязкость при минусовых температурах, при использовании глицерина в системе охлаждения двигателя, в которую будет залит «раствор глицерина в тосоле» (или «раствор тосола в глицерине» - дело вкуса) будет работать совсем не в проектном режиме и значительно увеличится эрозия (механический износ от трения) – всё это совсем не полезно автомобилю и значительно сократит срок службы, радиатора и помпы. Гораздо быстрее окисляется, соответственно быстрее жидкость в системе охлаждения двигателя насыщается «кислыми» продуктами распада.
Ну и главный минус, это значительная вязкость, если еще проще, то он словно кисель. В итоге, в случае замерзания тосола антифриза зимой, у вас может возникнуть непроходимость в системе охлаждения и перегрев двигателя. Может растрескаться радиатор, из за расширения охлаждающей жидкости (если этиленгликоля совсем мало), под действием мороза.
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 22:20
Hasim
nomercy писал(а):Во как с водой то ... а я прошлым годом с неделю весной на воде ездил , точнее так , помпа текла подливал воду и ездил в конце к замене помпы почти чистая вода была ....
Конечно она была чистая потому как все примеси она оставляла на стенках гильз и головок
Re: Закипел
Добавлено: 30 июн 2016, 22:41
Слава Оренбургский
Всё ! Убил меня Руслан наповал ! Как с ксеноном ! Моя жизнь - тряпка!!!
Сдаюсь !!! Я ,по старости , забыл главное слово - ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ !!! Ну , конечно же !!! Какой глицерин , деда ???? ( хотя , в слове этиленГЛИколь неспроста эти три буквы имеются.... а, Руслик ? ) Ну , да ладно ! Сдаюсь !!! Прощенья нет - в руке не дрогнет пистолет !!!