Течь масла с ГБЦ
Добавлено: 19 янв 2018, 20:46
Вечера доброго всем. Что то год начался не больно хорошо новая беда друзья течь масла со стороны турбины кто что скажет . Сегодня еще больше побежало
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://fmscan.ru/
Как сказал бы наш Сенсей , Олег Иваныч , фото не информативно! Ничего не понятно !Hasim писал(а):Вечера доброго всем. Что то год начался не больно хорошо новая беда друзья течь масла со стороны турбины кто что скажет . Сегодня еще больше побежало
Слава ну как уж не информативно! Понятно же откуда гонит. И в основном когда температура за бортом к -20, я пользуюсь ограничителем белого дыма или по другому быстрый прогрев. В -6 масло не течет.Слава Оренбургский писал(а):Как сказал бы наш Сенсей , Олег Иваныч , фото не информативно! Ничего не понятно !Hasim писал(а):Вечера доброго всем. Что то год начался не больно хорошо новая беда друзья течь масла со стороны турбины кто что скажет . Сегодня еще больше побежало
Может быть! Я уже готовлюсь к капиталке хотя бы вскрыть головки их на ремонт отвезти, а раз туда забрался то и гильзы заменить и кольца компрессионные. Головки 40 гильзы 24 работа прокладки. Короче 100 полюбому надоМоня писал(а):Поетому и давит...Не пользуйся или в заслонке пропил сделай, ай, все равно не слушаешь
Чтоб проход газам был чуть....
Глянь в этот момент с сопуна как ....захочешь капиталить сразу...
Он у тя весь запотевший....одной каплей больше или меньше не критично...
По фото конечно не очень понятно , я бы сказал судя по тому что головка вся закидана маслянным налетом это сопливится из под прокладки промежуточной крышки где она стыкуется с головкой . Потомучто оттуда и идет запотевание. И потом стекает по головке на блокHasim писал(а):Слава ну как уж не информативно! Понятно же откуда гонит. И в основном когда температура за бортом к -20, я пользуюсь ограничителем белого дыма или по другому быстрый прогрев. В -6 масло не течет.Слава Оренбургский писал(а):Как сказал бы наш Сенсей , Олег Иваныч , фото не информативно! Ничего не понятно !Hasim писал(а):Вечера доброго всем. Что то год начался не больно хорошо новая беда друзья течь масла со стороны турбины кто что скажет . Сегодня еще больше побежало
Прокладка крышки теплообменника крякнула... Не смертельно... И расширительный тут ни при чём... Там масло будет , когда сам теплооб лопнет. Но ты этого снаружи не увидишь. А у тебя (и у меня ) крышка старого образца . Там резиновая прокладка. Она на морозе сильно скукоживается и не удерживает давления масла . Я завтра эту работу , по замене крышки на нового образца , буду выполнять. У Иваныча купил . По хорошей цене .... Обратись. Думаю не откажет. Хотя , я старую ремонтировал. На три года хватило... А месяц назад сделал как 3 года назад и НЕ ПОМОГЛО.Hasim писал(а):Сегодня поднял кабину, побрызгал очистителем тормозов гбц и завел автомобиль и короче вижу такую ситуёвину что масло гонит не с ГБЦ а ниже как я понял с крышки теплообменника, открутил крышку бачка ОЖ там вроде масло не плавает что за хрень други?
У меня получается на два года( за новую крышку просят 8200. Слав так ехать Можно? Мне нужно 500 кмСлава Оренбургский писал(а):Прокладка крышки теплообменника крякнула... Не смертельно... И расширительный тут ни при чём... Там масло будет , когда сам теплооб лопнет. Но ты этого снаружи не увидишь. А у тебя (и у меня ) крышка старого образца . Там резиновая прокладка. Она на морозе сильно скукоживается и не удерживает давления масла . Я завтра эту работу , по замене крышки на нового образца , буду выполнять. У Иваныча купил . По хорошей цене .... Обратись. Думаю не откажет. Хотя , я старую ремонтировал. На три года хватило... А месяц назад сделал как 3 года назад и НЕ ПОМОГЛО.Hasim писал(а):Сегодня поднял кабину, побрызгал очистителем тормозов гбц и завел автомобиль и короче вижу такую ситуёвину что масло гонит не с ГБЦ а ниже как я понял с крышки теплообменника, открутил крышку бачка ОЖ там вроде масло не плавает что за хрень други?