Страница 5 из 8

Re: Вкладыши

Добавлено: 28 июн 2018, 22:13
дениска
Всем привет . Притащили мне на ремонт SCANIA 114 , в поддоне антифриз . Машина стояла 2 года ,снял поддон нашёл причину ,клиент согласился на замену поршневой,ремонт гбц и замену вкладышей . Разобрал , все запчасти стояли оригинальные ( возможно что я у неё первый ) везде кроме поддона . Вопрос такой , коренные вкладыши ставятся замок к замку или нет ? на этом моторе стояли и так и так разнобой

Re: Вкладыши

Добавлено: 29 июн 2018, 07:37
Евгений31
замок от замка,и на крышках цифры стоят их совмещаем,хотя мне тоже вразнобой ставили,работала нормально,может они и не влияют ни на что...

Re: Вкладыши

Добавлено: 29 июн 2018, 15:20
теХнарь
Обязательно!!!! Обязательно! Нужно ставить как положено, от, т.е., номерами бугелей, к номерам блока! Наоборот, может ходить. Но не нужно! Последствия могут быть, весьма плачевными :(. Почему так? Да потому, что отверстия, произведены так, как есть. И переворот бугелей, может повлечь к тому, что отверстие, меняется, относительно идеально до этого изготовленного. От сюда следует, что прилегание вкладышей, ровно, по всей окружности- изменится, где-то поджим, где-то- слабо. Вкладыши, шейки, начинают менять свою правильную геометрию. Вибрация. Она очень весома в этом вопросе. Вы, можете никак ее не ощущать, но на уровне микро, и даже нано мира, там происходят колоссальные изменения!!! И ресурс агрегата, начинает таять быстрее, при чом, в арифметической прогрессии. Как то так

Re: Вкладыши

Добавлено: 02 июл 2018, 17:54
дениска
Спасибо за помощь , поставил как положено, вал стал крутится от руки

Re: Вкладыши

Добавлено: 02 июл 2018, 20:47
теХнарь
Раз на Irizar, движок делал. Разбираю. Ответка (бугель), пятого шатуна, стоит на шестом цилиндре, ответка шестого- на пятом. Не целиком шатуны, а только ответки. При сборке, поставив как нужно, колено не крутилось. Ставлю как было, т.е.- попутанно, всё ништяк. В этом случае, да, пусть лучше стоит как было. Уже наработали они свои размеры. Как на шатуне, так и на валу.

Re: Вкладыши

Добавлено: 02 июл 2018, 22:27
sergey.sharov
Если износ по шейкам равномерный, лучше оставить как было. Но обезательно клиенту объяснить как правильно нужно все поставить и лучше составить бумагу в которой он распишется что вы никаких гарантийных обезательств не несете. Чтобы на всякий случай прикрыть свою жопу :!:

Re: Вкладыши

Добавлено: 02 июл 2018, 22:51
Слава Оренбургский
Самый лучший способ прикрыть жопу , это работать честно ! Каждый раз как для себя. Ответственно ! Тогда и прикрывать ничего не придётся. А то , судя по сообщениям , обе стороны заведомо готовы на объебон с обеих сторон. А самый крепкий и доходный бизнес - это ЧЕСТНЫЙ бизнес !!! Ещё можно платить постфактум ! Тоже вариант. Без обид. Прошёл отремонтированный агрегат пару сотен км , косяков нет - получите деньги !!! Да , Иваныч ? Чтоб некоторые спецы , со слюнями не искали ещё 56 причин плохого ремонта , в оправдание своей рукожопости , незаменимости , исключительности и солнцеликости !!! :lol: :lol: :lol:

Re: Вкладыши

Добавлено: 03 июл 2018, 00:44
POIKO
Ну как-то так.

Re: Вкладыши

Добавлено: 03 июл 2018, 07:59
теХнарь
Не правильно судишь. Честнота ты, наша золотая!!!! По постфактуму- работай сам!!! Таких умных, уехало, безвозмездно, много. Когда у обращающихся- жопа, дык, "вылижут" всего!!!! Только сделай быстрее!!!!! Как только, включилась передача и закрутились калеса, уже не считают нужным, заплатить!!!! И таких- очень много!!!!! Ты кайфуешь, когда тебе не оплачивают твою работу???? Не приходилось, бесплатно груз возить???? Скажешь, :"не сравнивай, я не такой". Ответ: ВЗАИМНО!!!!!

Re: Вкладыши

Добавлено: 03 июл 2018, 09:24
sergey.sharov
Правильно , чесно хозяину все показал и объяснил что твой двигатель изначально на заводе или еще где собрали не совсем правильно . Рассказать о всех последствиях . И пусть он решение принимает.