Ну уехал своим ходом а причина так и не ясна , я ж вроде удалил тему , по сути вопроса : помощи попросил так сказать но сидеть то смысла нет , достал талмут и тестер и начал штудировать , на блок едс приходит + от замка зажигания при включении оного по 47 проводу , далее через блок он + выходит по 46 проводу на реле питания блока едс , проверил , + есть и нет при вкл и выкл зажигания соответственно , далее реле сработав питает блок едс по проводам 15,16 , т.е. чистый плюс должен быть на этих контактах при включении зажигания , проверить сей факт тяжело так как если разъем блока едс поставить на место то я так и не понял как его разобрать что бы добраться до распайки проводов , прозвонил просто проводку на снятом разьеме от 16 провода едс до 87 контакта реле питания блока едс , все звониться ... реле менял , да и слышно как оно щелкает при включении зажигания , короче что имеем все цепи звоняться , обрыва нет но и плюс по ним не проходит , звонок Александру ( Технарь) , он предложил сделать времянку на провод 16 ( ну или 15 без разницы) от любого чистого + и смареть что будет , потом чёт связь прервалась мы так и не договорили ( потом Александр перезвонил сам как раз как я уже ехал домой ,еще раз благодарю его ) , все хорошо , но как подлезть ( что б + подать ) к распайке блока едс когда разъем надет

, решил дернуть реле питания и прямо на его контакт 87 в блоке предохранителей который идет на 16 провод блока едс дать + , даю плюс загорается лампа ошибка едс и кнопка едс на диагносте , включаю зажигание , жду сек 7 и старт , все ок машина ожила , лампа ошибки и кнопка диагностики едс горят , глушу мотор , убираю перекидку , ставлю на место реле , включаю зажигание диагност едс на секунду загорелся и потух ( как всегда впрочем ) завожу , все ок , поработал пару минут , глушу , лампа ошибки едс загорелась на 3 секунды и погалсла ( тоже как всегда ) по сему вроде как блок едс самотест сделал и все ок , ну на этом все опять завожу все ок , ошибок по едс не кажет никаких , доехал до пандуса разгрузился-загрузился и домой , по пути ( 3,5 часа ) никаких проблем все работает как положенно ...а теперь вопрос :
что было то ? что делать дальше , чет стремно не выяснив причину ездить и ждать когда на ходу мотор заглохнет , искать на разборе блок едс , что посоветуете ?