Страница 1 из 7
Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 17:10
POIKO
Всем привет. Приехал клиент, движок после переборки. Пробег 30000 км. на заправке пошел в разнос, пробил крышку ГБЦ 3-его цилиндра и загорелся. Сейчас притащили на эвакуаторе, разбираем. Фото приложу позже. Да, капиталили его в Ижевске.
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 17:30
POIKO
Вот фото:
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 17:39
Слава Оренбургский
В чём причина " разноса " установили ? Нам чего бояться в будущем ?
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 18:10
POIKO
Слава Оренбургский писал(а):В чём причина " разноса " установили ? Нам чего бояться в будущем ?
Развалилась турбина, масло в куллер пошло и естественно в разнос.
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 18:46
truck78
Почему то про турбину и была первая мысль,получается сервис ни причем? Да и водила что не видел что с авто происходит?
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 19:12
Слава Оренбургский
А турбина не НХ50 , случайно ?
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 19:35
truck78
Слав да турбины у всех одинаковы. Только такая её кончина не может вдруг начаться.
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 19:46
Слава Оренбургский
truck78 писал(а):Слав да турбины у всех одинаковы.
Не могу согласиться с тобой , мой Друг ! Турбины - РАЗНЫЕ !!! Я на них собаку съел ... До сих пор отрыгивается !!! У меня стоит НХ52. Продали мне и установили (2 года назад ) НХ50... Машина не ехала ваааащще !!! Вернул 52ю и забыл проблему. Щас продаю НХ50 подешовке... А есть ещё и 56е, и т.д.... По ВИНу и литражу мотора они различаются.
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 20:09
POIKO
Слава Оренбургский писал(а):А турбина не НХ50 , случайно ?
Нет Слав, 52-я.
Re: Двигатель HPI ушёл в разнос и загорелся.
Добавлено: 31 янв 2017, 21:33
truck78
Я имел в ввиду принцип действия и типичные поломки, ну есть еще с изменяемой геометрией там еще гемора добавляется с лопостями и приводом. Крайний раз когда у меня масло погнало в кулер это на турбине которую я отдавал в ремонт ,точили вал новый меняли втулки Обошлось только заменой турбины и промывкой кулера. Но авто начало дымить даром и не ехать. После этого я зарекся ремонтировать таким способом турбины. Этож сколько должно было туда масла натечь с учетом того что маслянная система 40 литров и патрубки находятся сверху А почему Слава ты поставил турбину не по каталогу?