Re: Турбина
Добавлено: 04 авг 2022, 12:28
Попробуй заменить катридж. Многие меняют и турбина дальше пашет.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://fmscan.ru/
Миха, у меня на одном Дафе мотор газовал. На пакаровских моторах, как мне сказал моторист, проблема в стаканах форсунок. Эти стаканы (незнаю правда нет) не продаются, так вот моторист их извлек, поставил на какойто клей и ФСЕ проблема ушла. А у меня знакомый на свежем 105 мотор откапиталил и проблему не решил. Пока стаканы не переустановил мучался. Миха, ты че на Дафа пересел?Моня писал(а): ↑15 авг 2022, 23:55Саня вопрос тебе,-Иваныч и тебе ,вдруг слышал! Перегрев масла на 105...куда копать? Мелочи вроде проверил(сетку и масляный термостат)-не нравятся картерные газы-но говорят норма. Новую не стал заводить. Вопрос решил,правда как я всегда.Снимаем клапанную крышку,переворачиваем,там в центре и со смещением отверстия ,их выпиливаем делаем да больших(мизинец лезет) переворачиваем крышку,откручиваем 4ре самореза,там крышечка,аккуратно её двумя отвертками вытаскиваем,под ней мембрана и пружинка,пружинку в помойку,центр мембраны вырезаем,кольцо ставим назад и крышку защелкиваем,в отверстие на крышке заворачиваем блестящий короткий саморез(глушим).все.Еще перестраховался обрезал трубу сапуна,там где изгиб с вертикали в горизонталь,под углом 45%,к низу/заду...Коплю деньги,на компрессор и ремонт башки-наверное.Маслице подкидывает.Это тема особенно актуально,если стало стоять масло в заливной пробке,сальник передний потеть. Рома просьба не серчать,а может в Даф это перекинуть,Сане просто тут отписался.
Решил вопрос - не стал сам лезть в турбу (пусть каждый занимается своим делом), отвез в контору по ремонту турбин, ее починили за 22 рубаса, правда не быстро (немного нервы им потрепал).
. Да,случилось такое...Про форсунки тема..Читал про это в мануале,как перво причина..Я поправил следствие,а причина впереди и Ты её тоже подтвердил-с неё начну.Sania писал(а): ↑18 авг 2022, 15:33Миха, у меня на одном Дафе мотор газовал. На пакаровских моторах, как мне сказал моторист, проблема в стаканах форсунок. Эти стаканы (незнаю правда нет) не продаются, так вот моторист их извлек, поставил на какойто клей и ФСЕ проблема ушла. А у меня знакомый на свежем 105 мотор откапиталил и проблему не решил. Пока стаканы не переустановил мучался. Миха, ты че на Дафа пересел?Моня писал(а): ↑15 авг 2022, 23:55Саня вопрос тебе,-Иваныч и тебе ,вдруг слышал! Перегрев масла на 105...куда копать? Мелочи вроде проверил(сетку и масляный термостат)-не нравятся картерные газы-но говорят норма. Новую не стал заводить. Вопрос решил,правда как я всегда.Снимаем клапанную крышку,переворачиваем,там в центре и со смещением отверстия ,их выпиливаем делаем да больших(мизинец лезет) переворачиваем крышку,откручиваем 4ре самореза,там крышечка,аккуратно её двумя отвертками вытаскиваем,под ней мембрана и пружинка,пружинку в помойку,центр мембраны вырезаем,кольцо ставим назад и крышку защелкиваем,в отверстие на крышке заворачиваем блестящий короткий саморез(глушим).все.Еще перестраховался обрезал трубу сапуна,там где изгиб с вертикали в горизонталь,под углом 45%,к низу/заду...Коплю деньги,на компрессор и ремонт башки-наверное.Маслице подкидывает.Это тема особенно актуально,если стало стоять масло в заливной пробке,сальник передний потеть. Рома просьба не серчать,а может в Даф это перекинуть,Сане просто тут отписался.