Страница 5 из 7

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 21 мар 2017, 19:38
Евгений31
Слава Оренбургский писал(а):Если есть клавиша " AUT" , включаешь её и горняк работает без ретарды. Но масло улетает в вентиляцию картера очень шустро ! :o
На усталом движке :lol:AUT включаешь и будет автоматически поддерживать заданную скорость и включаться ретарда и горняк вместе с тормозами,а горняк это клавиша с глушителем (не перечеркнутая),у Олега отдельно горняк от ретарды не включить скорее всего,только с ретардой на последнем положении либо вкл. либо выкл.

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 21 мар 2017, 20:42
Hasim
Евгений31 писал(а):Когда были проблемы с тормозами на прицепе пользовался горняком года 2 думал что он всегда должен быть включен. Он мне все креставины ухайдакал и шлицевые на кардане СКАЗКИ. Горняк на скании дохлый(слабый),ничего он там особо не убивает у меня с ретардой(где нагрузка гораздо,раз в сто выше) крестовины больше ляма выходили,кардан родной,переднюю крестовину сам убил,у меня были не обслуживаемые,снимал кардан и набил новой смазки в съемные и через 20000 в них появился люфт,зато первые колодки поменял на 680000 км,причем машина из горной Франции где разрешенная полная масса 44 тоны,и была под самосвалом,и я практически всегда ездил с перегрузом и по горам-Якутия,Дальний восток,Китай,жаль накрылась она...Теперь езжу на горняке который повторюсь дохлый...А нежные карданы были на грифонах(бюджетный вариант для России)...
Не знаю как даже вам сказать))))
У меня как раз грифон. Но Ваши бровады не убедительные! Ваша машина к вам пришла новой из горнолыжных курортов "куршавель"? Нет, не новой, это факт, и даже больше чем факт, это было на самом деле. Обслуживание там не то что у нас, не до той степени пока не отвалится. При малейшем намеке на что то, там сразу же меняют и я больше чем уверен, что там половина запчастей стоят уже новые, от того и машины из заграницы лучше. Потому что там все вовремя. Имеется две одинаковые р340 месяц разницы в выпуске, на одной использовался горняк на другой нет, на той то что без него замена первой крестовины была под 900000 на этой же гораздо раньше. Да и поймите Вы что машина тормозила только тягачем по большому счету а на прицепе давило не положенные 7 бар а 3 наверное от силы.

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 21 мар 2017, 23:11
marovav
Эффективные обороты работы моторного тормоза- синяя зона (5-я серия) 2000-2200

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 21 мар 2017, 23:12
marovav
Второй вопрос, как использование моторного тормоза влияет на моторесурс крестовин?

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 21 мар 2017, 23:35
POIKO
marovav писал(а):Второй вопрос, как использование моторного тормоза влияет на моторесурс крестовин?
Да ни как :lol:

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 22 мар 2017, 00:14
Евгений31
При малейшем намеке на что то, там сразу же меняют и я больше чем уверен, что там половина запчастей стоят уже новые, от того и машины из заграницы лучше. Потому что там все вовремя.Поверь давно уже не так,максимум выжать и продать в третьи страны...

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 22 мар 2017, 08:34
marovav
POIKO писал(а):
marovav писал(а):Второй вопрос, как использование моторного тормоза влияет на моторесурс крестовин?
Да ни как :lol:
Больше на него влияет регулировка надлежащего транспортного уровня высоты подвески...

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 22 мар 2017, 15:03
boy68
Евгений31 писал(а):
Слава Оренбургский писал(а):Если есть клавиша " AUT" , включаешь её и горняк работает без ретарды. Но масло улетает в вентиляцию картера очень шустро ! :o
На усталом движке :lol:AUT включаешь и будет автоматически поддерживать заданную скорость и включаться ретарда и горняк вместе с тормозами,а горняк это клавиша с глушителем (не перечеркнутая),у Олега отдельно горняк от ретарды не включить скорее всего,только с ретардой на последнем положении либо вкл. либо выкл.
У меня я насколько разобрался --только на последнем положении ретарды + горняк.
Слава клаву AUT попробую завтра ,но чот сумлеваюсь,что горняк сработает.

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 22 мар 2017, 17:18
truck78
горняк ставишь в положение AUT-автомат и при малейшем нажатии на тормоз сначала он включается а потом основные тормоза. При этом ретарда должна быть выключена. А если еще и ретарда включена то эффект суперский. Поддержание скорости на спуске обеспечивается в основном ретардой. Горняк как вспомогательный идет.

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 05 окт 2017, 17:45
Nikolay1983
Тоже такая же беда hpi R470 кидает живьём солярку идёт бело сизый дым при повышении оборотов до 1500 об/мин,форсы проверили на стенде в Питере состояние хорошее,актуаторы в норме,комп прошили по заводские установки (думали в нем причина)!после регулировки клапанов стал дымить