boy68 писал(а):Всем привет. Чтобы не плодить тем ,спрошу здесь:-Пролог
Недавно у мну задымила сизым дымом,турба в масле(патрубки,все дела...) Взял новую турбу,решил сегодня поменять ,Но не смог открутить 2е гайки соед.фланца с выпускными ,,штанами,,

Есно,решил открутить коллектора ---сделал. И в отверстиях выпуска вижу масло на стенках и на направляющих выпускных клапанов(причем во всех цилиндрах-где меньще,где побольше).
IMG_20170316_155609.jpg
IMG_20170316_155510.jpg
IMG_20170316_155626.jpg
Собсно,думал дело только в турбине(зима, обороты двига 700+ ночью,еще на клавише,,белый дым,, ночевал...). До вскрытия сегодняшнего---кулер просверлил,масло так то не расходует(явно),дым сизый отсутствует,тяга отличная,расход не поднялся,Но висят капли масла(замаслено ) как раз между горячей и холодной частями турбины от подающей трубки сверху и вниз по трубе вывода масла.
Вот и вопросы:---насколько это критично? Пока решил поставить старую турбину,узнать мнение Вас, дорогие камрады .Что надо будет делать с головками? Менять маслосьемные,втулить направляйки(все или только выпускные?),что еще понадобится(прокладки и т.п.)? В общем кто сталкивался с подобным,какие решения и действия? Если можно-развернуто,готов услышать и наших сервисспецов и коллег водителей. В местные мастерские не отправлять -за вобщем то не имением оных. Надо понимать ,что делать и в каком обьеме(ну,может и найду спеца вХа).