Страница 1 из 1

Прокладка ГБЦ

Добавлено: 03 фев 2023, 15:41
boy68
Всем привет.Вопрос такой.Как при покупке определить оригинальность прокладки гбц? Есть предложения ,продают пишут оригинал МВ.Свиду в пленке простой картон,наклейка с номером,с обратной стороны на картонке какой то ,,техноузор,, из шестеренок , кругов и линий.
Мои номера-
257 A 541 016 06 20 ПРОКЛАДКА ГБЦ
257 A 541 016 07 20 ПРОКЛАДКА ГБЦ
257 A 541 016 09 20 ПРОКЛАДКА ГБЦ
257 A 541 016 11 20 прокладка ГБЦ
257 A 541 016 16 20 прокладка ГБЦ

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: 04 фев 2023, 09:10
kar
А вы, батенька, поменяли профиль?))))), и променяли Скания на Мерседес?)))))

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: 04 фев 2023, 17:27
boy68
Марат привет.Да,волею богов-да,поменял. :) Но,жизнь -слава им же и нашим трудам-продолжается.
Осваиваем понемногу нэмцэв :D

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: 04 фев 2023, 17:29
boy68
Ответили с буржуляндии ---картонка и рисунки.Как и написал.Всем спасибо

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: 04 мар 2023, 06:19
kar
boy68 писал(а):
04 фев 2023, 17:27
Марат привет.Да,волею богов-да,поменял. :) Но,жизнь -слава им же и нашим трудам-продолжается.
Осваиваем понемногу нэмцэв :D
Что можешь сказать по поводу немца, какие то впечатления наверное уже имеются?, в сравнении с "шведским КамАЗом"?)

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: 08 мар 2023, 17:06
boy68
kar писал(а):
04 мар 2023, 06:19
boy68 писал(а):
04 фев 2023, 17:27
Марат привет.Да,волею богов-да,поменял. :) Но,жизнь -слава им же и нашим трудам-продолжается.
Осваиваем понемногу нэмцэв :D
Что можешь сказать по поводу немца, какие то впечатления наверное уже имеются?, в сравнении с "шведским КамАЗом"?)
Впечатления ,это не 6лет на скании)).Речь идет о Актрос МР1. Но,если по существу-- Скания 4ка,по крайней мере -проще по электрике( нет такого кол-ва датчиков).Но,при этом весь диагностируется на табло.Если дружить с электрикой,уметь работать со схемами и контрольками,тестерами---найти неисправность вполне под силу и самому.Вся литература тоже на русском есть. Мотор ,думаю не хуже сканиевского(PDE) .Но,тут больше по отзывам других пользователей.Знаю,что ремонтопригоден и довольно не прихотлив.Кабина с двумя гидроцилиндрами подьема -сделана более надежно и даже попроще ,чем на скании с торсионом,где вся нагрузка приходится на болт-подшипник через ,,капельки,, подушек кабины. По подвеске--мне так даже больше нравится(но,у меня весь на пневме).Кабина большая,удобная,ровный пол. Приборка ,сама панель и торпедо--смотрятся архаично,по сравнению с 4ой даже.Но,вполне информативное табло и возможность диагностики с кучей параметров и информации (даже нагрузки на ось можно вывести на приборку,и у меня русифицирована) Херово сделаны фары(низко расположены и свет не очень...) Но, есть варианты исправить.
Едет хорошо. С расходом --пока толком не могу определиться.У меня с бортовыми,плюс прицеп.Поменял форсы на новые(Спасибо,Олегу Иванычу,помогает с шабашками -приобретать).Коробка (8передач с делителем)работает четко,но передачи очень короткие.Только нажал на газ-уже надо следующую тыкать.Джойстик со сцеплением--интересная хрень,скажу.Ретарда-более ,,серьезная,,так скажу. Кабина- ржи и гнили на скании не было практически.Здесь присутствует((.
В общем ,пока так. Наличие опять же повторюсь кучи датчиков-напрягает конечно.Все ,,завязаны,, на блоки управления ,поэтому мерс более прихотлив в электрике((.
В общем,искал Сканию,но в более менее приличном состоянии не было в бюджет мой. Поэтому, пытаюсь полюбить немца))).
В общем,как то так. :roll:

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: 10 мар 2023, 16:43
Sania
Молодец, мои поздравления. Но я все же Скании люблю. Хотя Вольво и Дафы катаю.