Страница 4 из 8

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 24 ноя 2016, 06:01
Слава Оренбургский
POIKO писал(а):
nomercy писал(а):. хз что не так с отопителем .. чем мне кажеться что радиатор и вправду забит , не может на 4 положении он так остывать до холодного состояния .. не ???
Забит, стопудово забит.
А может ЗАВОЗДУШЕН ? :o Мож надо слить антифриз и залить по феншую... :roll: через низ.... :?

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 24 ноя 2016, 06:02
Слава Оренбургский
.......открыв при этом краник....!!!

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 24 ноя 2016, 19:13
nomercy
Антифриз так и заливаю через низ ... вернее закачиваю.. и краник при этом был открыт ... на момент смены антифриза у меня стоял пол-оборотный сантех кран ... да и после смены антифриза год прошел мне кажеться пробка бы сама собой бы пропала ... буду ждать тепла и менять радиатор отопителя ... как вспомню опять весь передок раскидать нужно ...радитор думаю куплю самый бюджетный ему то работа какая ... толку что я бехр купил , куда его теперь , в цветмет только ...

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 24 ноя 2016, 19:31
POIKO
В соду каустическую его опусти на сутки, продуй и ставь обратно.

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 24 ноя 2016, 20:05
Моня
Берешь газелевскую дополнительную эл.помпу...химию и не снимая,одеваешь шланги против потока ,батарейку и моешь...эт так к сведению...
А вообще похоже,что все в идеале....!!!!!
ведь если он был забит,то как раз охлаждение бы не происходило-был бы горячий..выход и радиатор...
Измени ток жидкости,через радиатор,лишнее вымоет и осядет в блоке.переставь шланги...!
Замерь температуру о.ж. на 4ке температура по термометру 70градусов,а на 5ке 83...
Я себе снизил....и сразу ощютил...раньше с печки обжигало-теперь в -24,чуть теплый...(но жор масла снизился)
Думаю проблема-в общей температуре системы о.ж.....
И на 5ке термостат стоит в крышке на блоке,там же вход на радиатор,а у вас где-то в низу...температура теряется...
А если авто с ретардой....может банально не хватать производительности помпы...(ведь если вникаешь,то их несколько видов по производительности)при одинаковых размерах...
Ведь не просто,на многих легковых и бусах-перед печкой стоит эл.мотор доп помпы...
И даже при эл помпе основной,которая иногда вообще не включается,доп помпа обеспечивает горячий воздух из отопителя...
На моей шланги печки-руку не удержать...
Я бы прямо на машине изменил вход и выход...и прокатился....мне лично помогло...
А потом,проверил термометром температуру в шлангах-если разница большая,утеплил бы шланг...
Не лезь в радиатор,он отличный и теплообмен замечательный...

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:46
truck78
nomercy писал(а):Антифриз так и заливаю через низ ... вернее закачиваю.. и краник при этом был открыт ... на момент смены антифриза у меня стоял пол-оборотный сантех кран ... да и после смены антифриза год прошел мне кажеться пробка бы сама собой бы пропала ... буду ждать тепла и менять радиатор отопителя ... как вспомню опять весь передок раскидать нужно ...радитор думаю куплю самый бюджетный ему то работа какая ... толку что я бехр купил , куда его теперь , в цветмет только ...
Найди радиаторщиков ы своем городе и отдай им радиатор чтоб они его распаяли и прочистили изнутри. Сам так делал на R серии,засрался радиатор стружкой от помпы. Это фишка такая у R серии. Уже год как полет нормальный.

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:57
truck78
Моня писал(а):Берешь газелевскую дополнительную эл.помпу...химию и не снимая,одеваешь шланги против потока ,батарейку и моешь...эт так к сведению...
А вообще похоже,что все в идеале....!!!!!
ведь если он был забит,то как раз охлаждение бы не происходило-был бы горячий..выход и радиатор...
Измени ток жидкости,через радиатор,лишнее вымоет и осядет в блоке.переставь шланги...!
Замерь температуру о.ж. на 4ке температура по термометру 70градусов,а на 5ке 83...
Я себе снизил....и сразу ощютил...раньше с печки обжигало-теперь в -24,чуть теплый...(но жор масла снизился)
Думаю проблема-в общей температуре системы о.ж.....
И на 5ке термостат стоит в крышке на блоке,там же вход на радиатор,а у вас где-то в низу...температура теряется...
А если авто с ретардой....может банально не хватать производительности помпы...(ведь если вникаешь,то их несколько видов по производительности)при одинаковых размерах...
Ведь не просто,на многих легковых и бусах-перед печкой стоит эл.мотор доп помпы...
И даже при эл помпе основной,которая иногда вообще не включается,доп помпа обеспечивает горячий воздух из отопителя...
На моей шланги печки-руку не удержать...
Я бы прямо на машине изменил вход и выход...и прокатился....мне лично помогло...
А потом,проверил термометром температуру в шлангах-если разница большая,утеплил бы шланг...
Не лезь в радиатор,он отличный и теплообмен замечательный...
Михаил доп электрическая помпа стоит по крайней мере на мерседесах для обогрева на остаточном тепле,да и у скании есть такая опция только надо помпу приладить

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 25 ноя 2016, 01:22
Моня
На моей тоже забило,после развала помпы,а на новом чудеса появились....
Я про легковые-там она по умолчанию....
Устанавливается перед разветлителем с клапанами управления печки(перед радиатором),так как штатной помпы уже не хватало поднять и обеспечить скорость потока...

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 26 ноя 2016, 15:54
nomercy
Тема плавно переросла в ремонт радиатора отопителя ;) , все советы приняты ... ныть дальше что не греет печка просто неэтично :D , для начала купил вот такую штуку
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
с понедельника докуплю шланг и хомуты ... планирую помыть радиатор без снятия , вот только едкий натр наверно не смогу найти , если вместо него что нить типа крота для канализаций ?? хотя если он и забит то забит герметиком , я уже писал что текла помпа и деятель один вместо того что бы искать утечку херачил от души в расширительный бачок герметик , фильтр тосольный забит был так что веса у него кг два было , потом я поменял радиатор отопителя , и нет бы сразу поменять антифриз ... понадеялся на фильтр ОЖ , вот наверно его и опять набило остатками герметика , менял радиатор по теплу и оценить на тот момент эффективность печки обьективно было нельзя , короче говоря по погоде растею мойку а там видно будет ... о результатах доложу ...
пы сы ... думаю этой штукой что на фото и закачивать антифриз при смене будет удобнее ... я щас кёрхером пользуюсь ...

Re: Система ETC кран печки

Добавлено: 26 ноя 2016, 16:43
Слава Оренбургский
Тосольного фильтра не существует !!! ;)