Страница 1 из 2
Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 18:05
kaz_seller
Привет! По поиску не нашел похожую тему. В общем под оплеткой проводов идущих с форсунок давит масло, дошло уже до Мозгов. Разрезали термоусадку перед фишкой на мозгах, там все в солидоле, просто жуть. Вся фишка с пинами тоже мокрые. Крышку ЭБУ сняли там славо богу пока сухо. Подскажите у кого так было, что делать? Новая коса стоит очень дорого, на разборе скорее всего в таком же состоянии. Перепаивать на новые провода?
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 18:11
POIKO
Была такая хрень, там была проблема в датчике давления масла
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 18:20
kaz_seller
POIKO писал(а): ↑02 окт 2020, 18:11
Была такая хрень, там была проблема в датчике давления масла
датчик давления масла меняли, набило и после замены. По всем наблюдениям похоже что с форсуночных, т.к. их раздвигаешь и в них забито маслом.
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 19:40
dalV
охренеть!!! такая болячка есть на моторах пежо ЕР6!!!. в пежо - датчик стоит оч низко и через него, по гофре масло поднимается до ЭБУ под капотом и заливает нахрен. так как масло идет по гофре - процесс скрытый. проблема не связана с избыточным давлением, на свежих авто меняли датчик по гарантии.
здесь видимо тоже надо от датчика плясать
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 20:39
kaz_seller
dalV писал(а): ↑02 окт 2020, 19:40
охренеть!!! такая болячка есть на моторах пежо ЕР6!!!. в пежо - датчик стоит оч низко и через него, по гофре масло поднимается до ЭБУ под капотом и заливает нахрен. так как масло идет по гофре - процесс скрытый. проблема не связана с избыточным давлением, на свежих авто меняли датчик по гарантии.
здесь видимо тоже надо от датчика плясать
такая беда есть на многих авто как на легковых так и на грузовых. Причина ясна вот только что с этим делать? Если менять провода на новые то скорее всего нужно искать идентичное сечение с таким же сопротивлением?
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 20:58
nomercy
kaz_seller писал(а): ↑02 окт 2020, 18:05
Новая коса стоит очень дорого
Погуглить бы нужно эту тему , как то попадалось на глаза инфа о конторе которая делает на заказ проводку для любых типов авто , может ценник будет поменьше , причем могут сделать только то что нужно , историю свою глянул не нашел , но интернет у всех одинаковый пробуйте
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 21:03
dalV
надо у иваныча спросить - возможно есть сканиевское решение проблемы с датчиком. если это была "болячка" они должны были придумать вариант устранения..
если идет от датчика - можно рассечь гофру на выходе из датчика. будет стекать.
есть ли смысл менять провода? почистить?
пока на улице сухо, очистить что есть покататься ппосмотреть откуда идет. может из под головок (с форсунок)
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 02 окт 2020, 22:52
Моня
Чет оч похоже на Мэн., Скания таким вроде не болеет.Да и разъём странный..На мэне,однозначно замена косы.уплотнения на корпусе ЭБУ. Иначе ждите (остановку)
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 03 окт 2020, 10:12
kaz_seller
Моня писал(а): ↑02 окт 2020, 22:52
Чет оч похоже на Мэн., Скания таким вроде не болеет.Да и разъём странный..На мэне,однозначно замена косы.уплотнения на корпусе ЭБУ. Иначе ждите (остановку)
про мана знаю такую проблему. на вольвах тоже есть, на магнуме DXI тоже есть такая проблема, скания не исключение.
Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ
Добавлено: 05 окт 2020, 18:24
Моня
Есть теория-что эта машина была с замкнутой вентиляцией картера.. На вольво точно так-( датчик умирает,его откидывают.вентиляшка не исправна-вначале давит в уплотнение и переходит в провода.-или у меня манечка с этими газами..Но товарищу два мана переделали..с первых симптомов-пока тендеции нет.На ивеках фильтр выкидывали ,да и на скании даже где мочалка(тоже ее в топку)начинают сопливить боковые крышки-без явных причин -хоть наверное это и не правильно.