Страница 1 из 1

Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Добавлено: 03 авг 2019, 08:01
Artem673
Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Добавлено: 03 авг 2019, 09:51
kar
Не мешайте машине работать!!!! Когда машину с утра заводите она набирает примерно 8-10 срабатывает сброс?, верно?, Потом когда начинаете движение давление приходит в норму к 12? Она сама регулирует сколько необходимо)))

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Добавлено: 03 авг 2019, 10:07
Artem673
Все бы ничего, но в процессе движения когда воздуха мало, возникает проблема с переключением....

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Добавлено: 03 авг 2019, 11:28
POIKO
Надо подключить нубук и сбросить настройку клапанов до заводских настроек. Это для начала, если не поможет, тогда надо будет подумать.

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Добавлено: 07 авг 2019, 16:23
Artem673
POIKO писал(а):
03 авг 2019, 11:28
Надо подключить нубук и сбросить настройку клапанов до заводских настроек. Это для начала, если не поможет, тогда надо будет подумать.
А для сброса настроек нужно к офицалам ехать? или можно через программу которую электрик подключается для считывания ошибок и тд?

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Добавлено: 07 авг 2019, 17:12
POIKO
Программа SDP3

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Добавлено: 14 авг 2019, 22:03
Моня
Там как вариант еще,если смотреть снизу...идет отверстие сброса,рядом с ним можно сказать-середине ,такая пластиковая крышка в центре есть отверстие...(давление на приборах от 8до12..но при этом на ходу может не хватать воздуха и даже загорется индикация -ручногоо тормоза или вообще давление типа пониженное..но повторюсь,при этом на манометрах от8до 12..) тогда-точно правда уже не помню звездочка или шестигранник тоненький вставляете в центр этого отверстия..там шпилька внутри...по внешнему виду должна быть завернута где-то на один сантиметр...можно ее еще пару оборотов завернуть! Если в этот момент машина будет заведена,то в момент заворачивания ,вы даже услышите характерное "цык'цык" как начнет качать компрессор... а так количество от 8 до 12 и переодичность сброса-типа то пшикает то нет...АПС сам все регулирует-в зависимомти от погоды,влажности ,нагрузки ,расхода воздуха и много еще чего.... Возможно причина в этом...в свое время с этим столкнулся.. Повторюсь,внешне должно быть завернуто на 1,5 сантима...можно потихоньку еще довернуть...до 2х наверное точно...

в апс всего две мех регулировки ,эта и еще одна,ограничение воздуха в тормоза ,не больше 8ми..но она вам не нужна..наверное...это опятьже диагност видит ее компом-ее тоже можно отверточкой подкрутить...
А еще есть вариант,что увас заклинивает 4х контурные клапана-(они встроены в апс)-тоесть его снятие и переборка ,уже точно,на столе.