Страница 1 из 5

Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 12 апр 2016, 23:10
KerosiN
Подскажите пожалуйста, можно ли программно увеличить силу торможения полуприцепа?

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 13 апр 2016, 11:40
Алексей
Да можно но если вабко модулятор.Да желательно знать какой модулятор!

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 13 апр 2016, 12:02
KerosiN
Модулятор фирмы WABCO. Дорогое это удовольствие?

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 15 апр 2016, 17:43
Алексей
Цена соответствует качеству и работаспособности !

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 15 апр 2016, 18:04
Admin
Алексей писал(а):Цена соответствует качеству и работаспособности !
Сколько стоит увеличить тормозные усилия?

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 04 май 2016, 22:36
Hasim
Доброго времени суток! Имею в пользовании прицеп Крона, оси saf пневмосистему wabco блок исполнение "b" . Суть вопроса вот в чем при нажатии тормоза получаем следующие! А именно, торможение тягоча как положенно а вот прицеп по ощущениям отрабатывает на процентов так 40-60, после отжатия педали тормоза идет резкое а вернее как положено торможение прицепа на все свои положенные 100%. Модуль абс переберали в Питере! Констатация факта! Не помогло!

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 10 май 2016, 12:18
Алексей
Добрый день! Вопрос по модулятору, желательно посмотреть диаграмму тормозных усилий и по возможности провести тест с помощью диагностического оборудования для более точного решения по типу неисправности. Приезжайте к нам! Поможем!

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 22 май 2016, 20:14
Моня
Руслан,конечно надо бы посмотреть диагностикой...в чем прикол,а потом уже крутить тягач...
Мне добавили у Олега в прицепе,лучше стало но не так как хотелось...шаланда давно накручена была(там механика)брала крепко но с опозданием :twisted: :twisted: двойной СТУК получался(сча в шаланде вернул почти в исходное). В сканию добавили на диллере компом,тоже получше стало,а заодно подсказали...крутить кран тормозов прицепа под акб....описал в "тормоза задней оси"...
У меня кнорр стоит,его заворачиваешь-добавляет...проверял на снятой груше-вся регулировка 5оборотов(крутить на снятом ручнике)иначе не провернуть,да кажется можно СЛОМАТЬ...
У меня с завода было 2 оборота отвернуто,сча покатался и пришел к одному обороту с четвертью...думаю каждый оборот=равен 2м кг.но у меня компом вроде еще подкидывали-если не обманули...
При полностью завернутом кране,аж дергает телега-чуть педальки коснувшись...все 8кг туда прут...сча натяг есть и прихватывает прицеп ,если притомаживаешь,а если останавливаешся-чуствуется как прицеп и секунда,тягач пошел...
А до этого была вата,и телега накатывала...
Будешь крутить (кататся)сними абс шнур чтоб понятно было=электроника все равно корректирует,а если абс прицепа горит,то тормозов при подключенной перекидке не будет...так задумано-Олег исправит.
Вабко-вроде наоборот отварачивать надо..
Палку в педаль слегка,грушу скидываешь нажимаешь клапан,человека пусть слушает или манометр(подкачки)
Сам крутишь-считаешь обороты...сам разберешся...

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 25 май 2016, 15:18
Hasim
Моня писал(а):Руслан,конечно надо бы посмотреть диагностикой...в чем прикол,а потом уже крутить тягач...
Мне добавили у Олега в прицепе,лучше стало но не так как хотелось...шаланда давно накручена была(там механика)брала крепко но с опозданием :twisted: :twisted: двойной СТУК получался(сча в шаланде вернул почти в исходное). В сканию добавили на диллере компом,тоже получше стало,а заодно подсказали...крутить кран тормозов прицепа под акб....описал в "тормоза задней оси"...
У меня кнорр стоит,его заворачиваешь-добавляет...проверял на снятой груше-вся регулировка 5оборотов(крутить на снятом ручнике)иначе не провернуть,да кажется можно СЛОМАТЬ...
У меня с завода было 2 оборота отвернуто,сча покатался и пришел к одному обороту с четвертью...думаю каждый оборот=равен 2м кг.но у меня компом вроде еще подкидывали-если не обманули...
При полностью завернутом кране,аж дергает телега-чуть педальки коснувшись...все 8кг туда прут...сча натяг есть и прихватывает прицеп ,если притомаживаешь,а если останавливаешся-чуствуется как прицеп и секунда,тягач пошел...
А до этого была вата,и телега накатывала...
Будешь крутить (кататся)сними абс шнур чтоб понятно было=электроника все равно корректирует,а если абс прицепа горит,то тормозов при подключенной перекидке не будет...так задумано-Олег исправит.
Вабко-вроде наоборот отварачивать надо..
Палку в педаль слегка,грушу скидываешь нажимаешь клапан,человека пусть слушает или манометр(подкачки)
Сам крутишь-считаешь обороты...сам разберешся...
Михося привет! Ты помнишь как то мне давным-давно давал номер пневмата да к вот он мне перебирал модуль абс, подключили кабель, у меня питание вообще ни с чего на него не шло, вроде как заработало кое как, похоже это из-за маленьких суппортов 19 размера а не как у всех нормальных мужиков 22,5 :lol: . Настроики в норме говорит охренеешь какие будут но :roll: Так что крути ни крути с 20-кой на тормозах от окушки ни хрена не сделаешь. Так что вот! А так спасибо за инфу)))) я уверен что она кому нибудь ещё пригодится!)
Поеду к вам заеду д.Олегу они починят))) они могут я знаю

Re: Тормозное усилие трейлера

Добавлено: 25 май 2016, 16:28
Моня
Сейчас на всех прицепах стоят маленькие суппорта и тормоза о.к.
Мой тяжеловоз с усиленными осями и тормозами...
Если что звони-объясню,без электроники как раз должно колом брать...я поэтому в свое время и налаживал абс/ебс,а потом у Олега регулировали параметры.